Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 12:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шаля
Авто: ФОРД ФОКУС 1,8TDCi
По умолчанию Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?

Последний раз редактировалось денис230; 07.01.2016 в 12:15..
денис230 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
По умолчанию

Слетать там нечему, это не винды, а вот ДД попробуй посмотреть, он позднит угол.
05sg1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 07:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шаля
Авто: ФОРД ФОКУС 1,8TDCi
По умолчанию

ДД исправен и откалиброван, и на других двигателях показывает правильно, был у меня с такой фигнёй УАЗ с ЗМЗ-4213 ЭБУ Микас7.2 -тоже позднее зажигание ,ввёл поправку в ЭБУ по УОЗ октан-корректором и двигатель сразу заработал. Хочу понять что это за фигня такая с поздним зажиганием.
денис230 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 22:14   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

А собственно какие проблемы с авто?Вы измеряли УОЗ стробоскопом или смотрели с диагностики, откуда цифра 18-20 градусов взялась?ДД-это датчик детонации и он не калибруется,по его показаниям ЭБУ управляет УОЗ и из-за его неисправности может быть отрицательныий угол.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 23:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
По умолчанию

А параметры сканера можно? поздний угол может быть и когда грм не по меткам частая проблема этих моторов.
tap8233 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tap8233 за это сообщение:
Olegas 19 (24.01.2016)
Старый 13.01.2016, 10:11   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Метки ГРМ- это положение клапанов относительно положения поршней,а опережение зажигания-это начало искры относительно положения поршней.Прошу не путать!
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 11:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
По умолчанию

Ну скажите от чего может зависит уоз в данном моторе, чем можно изменить
tap8233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 13:22   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

На Микасе 7.1 установлена DIS-система зажигания и ЭБУ определяет УОЗ по положению коленвала,причем на разных режимах нагрузки двигателя(нагрузка дв-ля - это реальное количество воздуха,зашедшее в цилиндр) УОЗ разный,согласно установленным калибровкам в софте ЭБУ.На этом форуме или на друго читал,что установили Октан-корректор в -12 и машина поперла!!! На мой взгляд это может прокатить только на ГБО, но на бензине,да еще и низкого качества,может кончится ,по минимуму,поломкой перегородок поршней.Тем более,что октан-корректор отодвигает градус зажигания от нормы только в момент наибольшей нагрузки(например при разгоне авто),а при устоявшихся оборотах УОЗ возращается в норму, установленную в проге ЭБУ(это работает как грузики в трамблере).УОЗ на этом ЭБУ на всех режимах можно изменить только прошивкой.Что касается данного топика, то думаю,что в этом случае или провернуло демферный диск или погиб датчик детонации(ИМХО).Только топик-стартер что-то молчит.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 14:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
По умолчанию

дык человек пишет что демфер стоит 20 зубом на дпкв уоз можно для проверки поменять с помощью того самого сканматика параметры должны быть примерно такими УОЗ=14, UOZOC=-3,0 RCOD, RCOK по нулям .хотел бы конечно осцилку глянуть грм что-то там не гут
tap8233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 14:38   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

На счет демпферного диска я погарячился( просто за месяц поменял два шкива у маршрутчиков , до сих пор под впечатлением),а изменение УОЗ с диагностики действует только пока подключен сканер.Мало информации,что-бы разобраться в этой проблеме и помочь.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.