|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,969
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Всем привет ! Имеется Лада приора 2172 13 год .двиг 21126 без кондея ,без ЭУР...жалоба клиента на просадку АКБ после ночи стоянки .
Причем если перед тем как запереть авто на ночь ,снять клемму с АКБ и поставить сразу обратно ,тачку можно ставить на сигналку и панельку с магнитолы не дергать ,АКБ не сядет при этом даже за 3 суток стоянки .... Если же просто заглушить и закрыть не дёргая клемму ,через 3-4 часа стоянки сигнализация предупреждает о понижении напруги в борт сети ...ну а наутро АКБ труп . Ну ок ...проверяю утечку клещами -3 Ампера ...думаю чё за бред ?клещи китайские с ума сходят ? Снял клемму подключил амперметр -0,03А ...клещи тоже самое показывают . Вообще выяснил что виноват генератор ...каким то образом после выключения зажигания и отключения главного реле остается под напругой обмотка возбуждения ...если скинуть разъем с регулятора и тут же обратно надеть (ну можно и клемму с АКБ ...тот же х..только в левой руке)все норм напруги возбуждения нет ... Может кто сталкивался с такой хренью ? Я чё то в ступоре пока ...куда рыть ?то ли гену потрошить ...то ли мозги вскрывать ? Приборка с этого года на них кановая...оба провода с регулятора на ЭБУ идут... Пните в нужную сторону ,плиз ... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|