|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2017, 18:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
Приора 2007г не заводится
После экспериментов с прошиваниями-перепрошиваниями эбу, приора перестала заводиться.
Подсовывал ей заведомо исправные мозги - 5шт. 2 боша 7.9.7+ 2 января 7.2 1 м73 EEPROM у всех блоков очищен = иммобилайзер отключен. Пытаюсь диагностировать: При установленном боше7,9,7 - эбу на связь выходит, при этом зафиксированы следующие ошибки: По некоторым диагностическим параметрам ерунда: Симптомы: Включаю зажигание - насос качает, при попытке завести - стартер не пытается крутить. Стартер заведомо исправен, перемыканием контактов он крутит мотор, но мотор не заводится и даже не схватывает. На январях 7,2: На диагностику блоки НЕ выходят. При включении зажигания насос качает постоянно, пока зажигание не выключишь. При отключении фишки с клапана адсорбера насос качает штатно 3 секунды и отключается, но по диагностике блок по прежнему на связь не выходит и стартер не крутит. М73 На диагностику блок НЕ выходит, стартер не крутит. АКБ исправен. Подозреваю, проблема в иммобилайзере, но как это проверить, и как диагностировать - знаний не хватает. Обучающего ключа при себе не было, и может ли он помочь в этой ситуации пока неизвестно, но повторюсь, в эбу иммобилайзер отключен на всех блоках. Поэтому прошу совета опытных автоэлектриков. |
12.02.2017, 19:44 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
проблема скорее всего с питанием ,проверяйте +30,+15 +после ГР ...ну и массы проверить ... на ЭБУ ...лампа иммо как ведет себя при включении зажигания ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 12.02.2017 в 19:46.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | abxite (19.02.2017) |
12.02.2017, 20:05 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
Цитата:
Лампа иммо на боше7,9,7 загорается при включении зажигания, через несколько секунд гаснет. На январях точно уже не помню. |
|
19.02.2017, 16:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
Кому интересна развязка - рассказываю.
Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики. Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка. Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт). Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу: 12-й контакт - постоянный +12В есть. 13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть. 63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения! Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший. Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось. Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок. Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа. Конструктивная критика категорически приветствуется. |
19.02.2017, 18:00 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
как правило предохранители не кончают жизнь самоубийством ...следовательно причина не найдена -нужно смотреть места возможного кз(жгут форсунок ,датчик скорости ,лямбды ...)
__________________
Знания порождают скорбь... |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | abxite (19.02.2017) |
19.02.2017, 18:20 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
Согласен, именно поэтому проверил сперва на 10А предохранителе. Думаю проблема была в плохом ЭБУ, который я подключал аккурат перед сгоранием предохранителя. ЭБУ был "отремонтирован".
|
19.02.2017, 23:45 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
как же с этим тогда заведомо исправные -значит лично проверены на другом авто ...или нет ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|