Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Приора 2007г не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21350)

abxite 12.02.2017 18:55

Приора 2007г не заводится
 
После экспериментов с прошиваниями-перепрошиваниями эбу, приора перестала заводиться.
Подсовывал ей заведомо исправные мозги - 5шт.
2 боша 7.9.7+
2 января 7.2
1 м73

EEPROM у всех блоков очищен = иммобилайзер отключен.

Пытаюсь диагностировать:
При установленном боше7,9,7 - эбу на связь выходит, при этом зафиксированы следующие ошибки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По некоторым диагностическим параметрам ерунда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Симптомы:
Включаю зажигание - насос качает, при попытке завести - стартер не пытается крутить.
Стартер заведомо исправен, перемыканием контактов он крутит мотор, но мотор не заводится и даже не схватывает.

На январях 7,2:
На диагностику блоки НЕ выходят.
При включении зажигания насос качает постоянно, пока зажигание не выключишь.
При отключении фишки с клапана адсорбера насос качает штатно 3 секунды и отключается, но по диагностике блок по прежнему на связь не выходит и стартер не крутит.

М73
На диагностику блок НЕ выходит, стартер не крутит.

АКБ исправен.

Подозреваю, проблема в иммобилайзере, но как это проверить, и как диагностировать - знаний не хватает.

Обучающего ключа при себе не было, и может ли он помочь в этой ситуации пока неизвестно, но повторюсь, в эбу иммобилайзер отключен на всех блоках.

Поэтому прошу совета опытных автоэлектриков.

margadon 12.02.2017 19:44

проблема скорее всего с питанием ,проверяйте +30,+15 +после ГР ...ну и массы проверить ... на ЭБУ ...лампа иммо как ведет себя при включении зажигания ?

@vt@y 12.02.2017 19:50

Смотри массы для эбу! и питание. замок зажигания в первую очередь.

abxite 12.02.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 550702)
проблема скорее всего с питанием ,проверяйте +30,+15 +после ГР ...ну и массы проверить ... на ЭБУ ...лампа иммо как ведет себя при включении зажигания ?

Спасибо за подсказки. Проверю.
Лампа иммо на боше7,9,7 загорается при включении зажигания, через несколько секунд гаснет.

На январях точно уже не помню.

abxite 19.02.2017 16:59

Кому интересна развязка - рассказываю.

Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики.

Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка.

Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт).

Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу:
12-й контакт - постоянный +12В есть.
13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть.
63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения!
Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший.
Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось.
Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок.

Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа.

Конструктивная критика категорически приветствуется.

margadon 19.02.2017 18:00

Цитата:

Сообщение от abxite (Сообщение 553517)
Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший.

как правило предохранители не кончают жизнь самоубийством ...следовательно причина не найдена -нужно смотреть места возможного кз(жгут форсунок ,датчик скорости ,лямбды ...)

abxite 19.02.2017 18:20

Согласен, именно поэтому проверил сперва на 10А предохранителе. Думаю проблема была в плохом ЭБУ, который я подключал аккурат перед сгоранием предохранителя. ЭБУ был "отремонтирован".:smile:

margadon 19.02.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от abxite (Сообщение 550668)
Подсовывал ей заведомо исправные мозги

как же с этим тогда :shock: заведомо исправные -значит лично проверены на другом авто ...или нет ?:bad:

The_hero 20.02.2017 12:21

А нет возможности проверить старый эбу на заведомо исправном авто?

dani1125 20.02.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от abxite (Сообщение 553517)

Конструктивная критика категорически приветствуется.

Вас уже раскритиковали на другом ресурсе) все разжевали и в рот положили


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.