Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Помогите разобраться ЭБУ МИКАС 5,4 КАРБюратор


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2017, 20:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ваз
Icon2 Помогите разобраться ЭБУ МИКАС 5,4 КАРБюратор

Все привет! Я начинающий диагност! Практики у меня очень мало! Такой вопроса: автомобиль газель 2000 выпуска карбюратор, но стоит ЭБУ микас 5,4.после пуска работает нормаль (на подсосе) через не определенное время моргает чек авто начинает плохо работать и бывает даже глохнет при этом дергается стрелка на тахометре и зарядке акб. Подключал сканер выдаёт ошибку озу, но это я думаю по причине, что выключается масса всегда на авто и на заведенную после моргания чека высвечивается ошибка: "неисправность блока управления 2 "НО ТОЛЬКО НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Может кто сталкивался? Спасибо! каким блоком можно заменить если что? (АНАЛОГ)

Последний раз редактировалось Андрей004; 13.12.2017 в 20:35..
Андрей004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 21:05   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
По умолчанию

Массу сзади ГБЦ проверь со стороны выхлопного коллектора. а блок любой 55 пиновый от газели или волги пойдет, искра будет, только ошибки будут по несушествующим элементам системы.
GELEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 06:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ваз
По умолчанию

Спасибо, сегодня проверю! Вчера ставил блок 7,1 243 вроде для карба он тоже, но машина как будто работала на 1 цилиндре скан показывал, что что то с зажиганием. на 18 ноге есть +
Андрей004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 10:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ваз
По умолчанию

Масса косичка крепится к впускному коллектору и кузову всё зачистил собрал, завел на холостом плохо очень работает поднял подсосом до 1500 обор. поработала начал газовать иногда опять помаргивает чек
Андрей004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 05:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
По умолчанию

ошибку какую показывает? и еще подсос воздуха в карбе в нижней части смотри. шприц с бензином полей заслонки.
GELEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 17:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ваз
По умолчанию

Все вроде решил проблему в понедельник отпишусь точно, ошибка неисправен блок управления , запустил двигатель стал дергать шевелить все провода и ударил по под рулевому пластику где замок зажигания и раз чек моргнул я еще раз ударил и снова моргнул, поменял замок, вроде работает ударяю отверткой по новому замку снова чек моргнул. Проверил разъем эбу, а именно 18 контакт там + появляется после поворота ключа, а так быть не должно он там постоянный по инструкции. В ПОНЕДЕЛЬНИК ПУЩУ ОТ АКБ НА 18 НОГУ И ПОСМОТРЮ, КАК СЕБЯ БУДЕТ ВЕСТИ
Андрей004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 19:11   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей004 Посмотреть сообщение
Проверил разъем эбу, а именно 18 контакт там + появляется после поворота ключа, а так быть не должно он там постоянный по инструкции.
Не там ищешь, на карбюраторных газелях с завода на 18 ноге нет постоянного питания, подаётся вместе с включением зажигания.
И не спрашивай, почему на заводе так сделали, никто не скажет.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 19:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

показания дтож и дад адекватные ? поправка уоз для октан корректора в нуле ? постоянного питания нет на этом эбу -ошибка озу будет каждый раз после выключения зажигания появляться -забей на нее ....карбик воздух не подсасывает ?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 16.12.2017 в 19:21..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 20:08   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей004 Посмотреть сообщение
при этом дергается стрелка на тахометре и зарядке акб.
Провода меняй свечные, да катушки проверь, шьёт где то, и на блок сбои даёт.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 18:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ваз
По умолчанию

проблема не ушла, КАТУШКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛИ. ЗАВТРА ПОСМОТРЮ ЕЩЕ ОШИБКИ, пред история такая: авто организации, и началось всё это после того, как водитель на ней застрял и хорошенько погазовал и закопал её в снег и все это в прошлом году. Приехал, поставил через какое то время завел и вылезла ошибка: как сказали диагносты " датчик температуры "(сменили их штук 5 ) вроде ушло а потом началось вот это: машина едет все норм, но в один момент провал хлопок в трубе выхлопа, как будто питание пропадает на эбу, зажигание выключил включил дальше пошла и как уже говорил ранее завел тарахтит чек моргнул резкий провал потом снова все хорошо потом опять провал. Такое ощущение резко питание от эбу отключают потом включают
Андрей004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.