![]() |
Цитата:
валять имено на борт комп (мулититроникс) приедет (попробуй отцепи) ---------- может срет в can шину так что и вываливается эта ошибка |
Цитата:
Люди! Люди...! Человеки! Я понимаю что некоторые пытаются засрать любую тему на форуме... Пишут бесполезные высеры для чего то, аж на пару страниц... Но все же, призываю! Читайте Внимательнее! Проблема точно в ЭБУ (М86)... Что с ним могло случиться? На свечах зазор по 5 мм... Их по ходу не меняли тысяч 100 км... Может пробои высоковольтной части повредили блок?... Как вариант? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тачка корпоративная (это ларгус... Рабочая лошадь) пробег на сегодняшний день 160 тыщщ Машинка трудится в автодоре (московия) |
Цитата:
При старте какое бортовое видит старый ЕСМ? Я бы в качестве эксперимента запитал ЕСМ (по +30-му) через диод с кондерчиком 470мф для сглаживания после. |
Цитата:
Но! Ошибка регистрируется сразу же после включения зажигания... В этом блоке нет клеммы +30, то есть нет постоянного питания... Есть +15 и есть два пина, на котором появляются плюсы после гр... При выключении зажигания эти плюсы после гр - как положено, в течении 10 секунд имеются... Но этот разговор - я считаю просто пурга... При подкидывании подменного блока все питания отрабатывают точно так же, только с одним отличием - ошибка не регистрируется!!! |
Если так, как ты описываешь, то вариант-хана энергонезависимой памяти. Эти блоки я ещё не ковырял...
Кстати подпитка в одном ЕСМ ...около 0,001 мне встречалась через обмотку реле. Поэтому ещё один простой вопрос: При отключении аккума на втором ЕСМ Р1602 появляется? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Я просто думал, создавая тему, что уже был где то подобный косяк, и кто то решал проблему... Может кто отпишется.... В сети не нашёл ничего подобного... Может плохо искал :confused: |
| Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.