Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   P1602 LADA LARGUS 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44160)

psixoz55 24.02.2022 22:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1136237)
Не смотрел, активирован ли штатный борткомпьютер, левого ничего в машине нет... При инициализации эбу обнуляются все коррекции, как положено.... Вот при включении зажигания, когда появляется эта ошибка- Не отследил...
Клиент - Московская контора, с баблом проблем нет, блок новый согласуют в бухгалтерии, поменяем... Пока уехала тачка.. Будет продолжение, отпишусь...

на форумах лада ларгус
валять имено на борт комп (мулититроникс)
приедет (попробуй отцепи)

----------

может срет в can шину так
что и вываливается эта ошибка

margadon 24.02.2022 22:53

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1136238)
(мулититроникс)

Нет ничего не штатного...я уже писал об этом... Все заводское - даже магнитола... Есть трекер подключен к постоянному питанию, никаких блокировок от него нет... Всего два провода + и минус.. Трекер простой не блютузный, без радиоканалов - блокировки по воздуху исключены...
Люди! Люди...! Человеки! Я понимаю что некоторые пытаются засрать любую тему на форуме... Пишут бесполезные высеры для чего то, аж на пару страниц...
Но все же, призываю! Читайте Внимательнее!
Проблема точно в ЭБУ (М86)... Что с ним могло случиться? На свечах зазор по 5 мм... Их по ходу не меняли тысяч 100 км...
Может пробои высоковольтной части повредили блок?... Как вариант?

launcer 24.02.2022 23:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136168)
psixoz55, вообще-то у меня с коллегой шел нормальный диалог вопрос-ответ!
Скажи пожалуйста сколько существует возможных причин возникновения ошибки "низкое\отсутствие питания" (это по поводу Вашей фразы Коллега) крайний вариант , про конденсаторы в цепи питания в ЕСМ я озвучил, от Кости , ответной реплики пока нет ... А с какого хрена в тему , корёжа из себя модератора со своим бредом в очередной раз суётся чмо "из ЙУССР?:cool:

Ещё 918 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136230)
Тогда вопрос : коррекции в глючном блоке обнуляются?:cool:

Ещё 917 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

margadon 24.02.2022 23:59

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1136258)
Ещё 918

Заеп ты уже... На хуй твой счётчик... Пиздуй в помойку, там считай

megabyteauto 25.02.2022 00:06

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1136240)
Проблема точно в ЭБУ (М86)... Что с ним могло случиться? На свечах зазор по 5 мм... Их по ходу не меняли тысяч 100 км...
Может пробои высоковольтной части повредили блок?... Как вариант?

Так, стоп! Ты писал, что сарайке пару лет ..... и 100 000?! На нёй что, таксовали в 3 смены?!:shock:

margadon 25.02.2022 00:09

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136263)
Так, стоп! Ты писал, что сарайке пару лет ..... и 100 000?! На нё что, таксовали в 3 смены?!:shock:

Витя! Ещё раз призываю! Читать внимательно!
Тачка корпоративная (это ларгус... Рабочая лошадь) пробег на сегодняшний день 160 тыщщ
Машинка трудится в автодоре (московия)

megabyteauto 25.02.2022 00:13

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1136264)
Тачка корпоративная (это ларгус... Рабочая лошадь) пробег на сегодняшний день 160 тыщщ
Машинка трудится в автодоре (московия)

То есть 365 дней в году , в соль и грязь... но старый ЕСМ без следов соли.....:shock:
При старте какое бортовое видит старый ЕСМ?
Я бы в качестве эксперимента запитал ЕСМ (по +30-му) через диод с кондерчиком 470мф для сглаживания после.

margadon 25.02.2022 00:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136265)
При старте какое бортовое видит старый ЕСМ?

При включении зажигания - напруга на эбу 12.5 вольт, при старте не отслеживал - сканматик в принципе не видит просадки (может просто не успевает отреагировать)...может если в записи посмотреть просадку, он и оследит...
Но! Ошибка регистрируется сразу же после включения зажигания...
В этом блоке нет клеммы +30, то есть нет постоянного питания...
Есть +15 и есть два пина, на котором появляются плюсы после гр...
При выключении зажигания эти плюсы после гр - как положено, в течении 10 секунд имеются...
Но этот разговор - я считаю просто пурга... При подкидывании подменного блока все питания отрабатывают точно так же, только с одним отличием - ошибка не регистрируется!!!

megabyteauto 25.02.2022 00:44

Если так, как ты описываешь, то вариант-хана энергонезависимой памяти. Эти блоки я ещё не ковырял...
Кстати подпитка в одном ЕСМ ...около 0,001 мне встречалась через обмотку реле.
Поэтому ещё один простой вопрос:
При отключении аккума на втором ЕСМ Р1602 появляется?

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1135875)
Жалобы клиента - неадекватный холодный запуск (не ровная работа двигателя, сильно завышены обороты - до 4000,рывки при движении, моргание чека)

Вот это всё-таки похоже на полудохлую флешку...:cool:

margadon 25.02.2022 00:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136268)
Если так, как ты описываешь, то вариант-хана энергонезависимой памяти. Эти блоки я ещё не ковырял...

Так, понятно... Зачем их ковырять? Посмотреть что внутри? Ну если оставят при замене, расковыряю...
Я просто думал, создавая тему, что уже был где то подобный косяк, и кто то решал проблему...
Может кто отпишется.... В сети не нашёл ничего подобного... Может плохо искал :confused:


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.