![]() |
P1602 LADA LARGUS 2
Всем доброго...
Авто - ларгус 2, эбу М86, мотор1.6, 16 клапанов... Жалобы клиента - неадекватный холодный запуск (не ровная работа двигателя, сильно завышены обороты - до 4000,рывки при движении, моргание чека) Подключаю сканер СМ2 - одна единственная ошибка Р1602... Клемма с акб не снималась.. Все плюсы и массы в порядке... Ошибка вылазит при каждом включении зажигания... Никаких других ошибок нет... Рядом стоит такой же ларгус, только с 8 - клопом... Подкинул эбу с него - ошибка не появляется... Что может наесться в эбу? Может кто сталкивался? |
Костя, может чипанутики своё жало в машинку сунули?Поддержка реле после выключения зажигания есть?:cool:
|
Цитата:
Даже свечи :biggrin:зазор миллиметров 5... Авто 20 года, корпоративная, все оборудование штатное, ничего левого нет...единственная нештатная деталь - GPS трекер |
Релюшечка питания ещё пару секунд после выключения зажигания держит?
Никакую дистанционную глушилку с ГЫПИЭС не могли вмутить? |
Цитата:
Просто не могу понять, что с ним такое могло случиться? Нет следов воды, в ДТП тачка не была, под капотом не мыли, ничего не разбиралось... :confused: Трэкер подключен к постоянному питанию, судя по его маркировке - предназначен только для отслеживания... Функций блокировки двс не имеет |
Попробуй тупо релюшку на другую поменять...
Я лет 10 назад с микасом на волге день провозился, оказалось сопротивление обмотки не соответствовало...:ph34r: .Но прошивку я бы не исключал... |
Цитата:
Всё плюсы и минусы питания эбу проверены... Главное реле я конечно же менял... Подкидывал плюсы на него напрямую с акб... Подключал зарядное, подымая напругу до 14.5 вольт... Массы на блок кидал непосредственно с акб... Что только не делал! Потом уже когда стал понимать, что проблема в блоке, вспомнил, что в работе есть такой же ларгус тоже 20 го года, с таким же эбу..., только с 8 клаппанным мотором... Загнал его в бокс рядом, снял блок и подкинул на больной авто - ошибка не появилась... Я раз десять пробовал включать зажигание, и стартером покрутил, и ждал долго минут по 10 и всяко разно - нет ошибки... А с родным эбу вылазит сразу ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
launcer-уёбок, завали своё ебало козёл!:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
megabyteauto,
launcer, Че вы как гандоны Любую тему засираете? Витёк , не знаешь ответ (промолчи) Ланцер, хочешь добить Витю (пиши ему в личку) Вы уже просто заебали оба и везде. |
psixoz55, вообще-то у меня с коллегой шел нормальный диалог вопрос-ответ!
Скажи пожалуйста сколько существует возможных причин возникновения ошибки "низкое\отсутствие питания" (это по поводу Вашей фразы Коллега) крайний вариант , про конденсаторы в цепи питания в ЕСМ я озвучил, от Кости , ответной реплики пока нет ... А с какого хрена в тему , корёжа из себя модератора со своим бредом в очередной раз суётся чмо "из ЙУССР?:cool: |
Вложений: 1
Цитата:
|
margadon,
бортовой комп стоит ? |
Цитата:
|
Цитата:
Клиент - Московская контора, с баблом проблем нет, блок новый согласуют в бухгалтерии, поменяем... Пока уехала тачка.. Будет продолжение, отпишусь... |
Цитата:
валять имено на борт комп (мулититроникс) приедет (попробуй отцепи) ---------- может срет в can шину так что и вываливается эта ошибка |
Цитата:
Люди! Люди...! Человеки! Я понимаю что некоторые пытаются засрать любую тему на форуме... Пишут бесполезные высеры для чего то, аж на пару страниц... Но все же, призываю! Читайте Внимательнее! Проблема точно в ЭБУ (М86)... Что с ним могло случиться? На свечах зазор по 5 мм... Их по ходу не меняли тысяч 100 км... Может пробои высоковольтной части повредили блок?... Как вариант? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тачка корпоративная (это ларгус... Рабочая лошадь) пробег на сегодняшний день 160 тыщщ Машинка трудится в автодоре (московия) |
Цитата:
При старте какое бортовое видит старый ЕСМ? Я бы в качестве эксперимента запитал ЕСМ (по +30-му) через диод с кондерчиком 470мф для сглаживания после. |
Цитата:
Но! Ошибка регистрируется сразу же после включения зажигания... В этом блоке нет клеммы +30, то есть нет постоянного питания... Есть +15 и есть два пина, на котором появляются плюсы после гр... При выключении зажигания эти плюсы после гр - как положено, в течении 10 секунд имеются... Но этот разговор - я считаю просто пурга... При подкидывании подменного блока все питания отрабатывают точно так же, только с одним отличием - ошибка не регистрируется!!! |
Если так, как ты описываешь, то вариант-хана энергонезависимой памяти. Эти блоки я ещё не ковырял...
Кстати подпитка в одном ЕСМ ...около 0,001 мне встречалась через обмотку реле. Поэтому ещё один простой вопрос: При отключении аккума на втором ЕСМ Р1602 появляется? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Я просто думал, создавая тему, что уже был где то подобный косяк, и кто то решал проблему... Может кто отпишется.... В сети не нашёл ничего подобного... Может плохо искал :confused: |
Цитата:
|
Самое интересное - клиент божится, что чек и моргао на ходу, и горел.... Но! Ошибка в блоке была одна единственная! Р1602... Других не было...
Решил попробовать искусственно создать ошибку - отключил первую лямбду... Как и положено вместе с Р1602 зарегилась ошибка по нагревателю первой лямбды... :shock: |
Цитата:
Иногда информация лишней не бывает... сегодня блок насоса VP44 оживлял... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Но проблема то не ушла.. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Ты же прекрасно видишь, что тебе советует тупой баран, не имеющий отношения к авторемонту, нахватавшийся вершков в интернете! Что ты от него услышал дельного, в почти десятке сообщений в этой теме? Нахуя ты ему помогаешь набивать бесполезные посты, от общего количества которых ему платят зарплату за пропагандонство? |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot