29.05.2015, 14:36 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
P0422
ваз классика евро 3 пробег 16000 второй раз вылазит Р0422 неуж то помер КН? график вторая лямбда нормальный рисует ,ошибка вылезла повторно через 150 км
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 29.05.2015 в 14:38.. |
31.05.2015, 11:11 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
|
Какой график Вы считаете нормальным для второй лямбды? Там почти прямая линия должна быть на прогретом.
|
31.05.2015, 18:06 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
такой и есть ,от 0.4 до 0.6 В
__________________
Знания порождают скорбь... |
31.05.2015, 18:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
|
А коэффициент эффективности нейтрализатора (АНКАТ) какое значение имеет? Если больше 0,6, то будет ошибку выставлять. После сброса с инициализацией АНКАТ выставляется в контроллере в "0", так что для проверки надо пару - тройку дней покататься. А по пробегу нечего и ориентироваться, кат убить, иногда одной заправки хватает. На предмет повреждений посмотрите, на классике его помять как два пальца ... Прошивайте на Евро 2 и будет вам счастье.
|
02.06.2015, 08:16 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
|
Посмотри остальные параметры по сканеру. корректировки топлива какие? Катализатор работает эффективно только при стехиометрической смеси.
|
15.06.2015, 14:25 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: sunny 2000
|
была приора с такой ошибкой. Так там кат тупо вырезан. Причем даж перешить на е2 поленились.
|
15.06.2015, 22:25 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Другая маленько ситуация дедушка на дачу летом с бабушкой гоняет пробег 16000 ничего не вырезано не замято
__________________
Знания порождают скорбь... |
17.06.2015, 17:02 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск СФО
Авто: ТАЗ-07
|
Цитата:
Причин вообще дофига: некачественный бенз( с присадками), пропуски воспламенения,даже (зарегулированные клапана) могут давать пропуски на разных режимах, "подсосы" воздуха и т.д. Лучший конечно вариант прошивка на Е-2. (так как с нашим бензином да и дедушка за рулем мало ездиет новый катализатор не долго "проходит") |
|
01.07.2015, 13:51 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
Зачем автомобилю с тракторным двигателем и стабильным ДМРВ датчики кислорода? В топку их и кат туда же. Обслуживать и ремонтировать авто конечно нужно, но. . .
|
|
|