![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
ваз классика евро 3 пробег 16000 второй раз вылазит Р0422 неуж то помер КН? график вторая лямбда нормальный рисует ,ошибка вылезла повторно через 150 км
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 29.05.2015 в 14:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
|
![]()
Какой график Вы считаете нормальным для второй лямбды? Там почти прямая линия должна быть на прогретом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
такой и есть ,от 0.4 до 0.6 В
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
|
![]()
А коэффициент эффективности нейтрализатора (АНКАТ) какое значение имеет? Если больше 0,6, то будет ошибку выставлять. После сброса с инициализацией АНКАТ выставляется в контроллере в "0", так что для проверки надо пару - тройку дней покататься. А по пробегу нечего и ориентироваться, кат убить, иногда одной заправки хватает. На предмет повреждений посмотрите, на классике его помять как два пальца ... Прошивайте на Евро 2 и будет вам счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
|
![]()
Посмотри остальные параметры по сканеру. корректировки топлива какие? Катализатор работает эффективно только при стехиометрической смеси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: sunny 2000
|
![]()
была приора с такой ошибкой. Так там кат тупо вырезан. Причем даж перешить на е2 поленились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Другая маленько ситуация дедушка на дачу летом с бабушкой гоняет пробег 16000 ничего не вырезано не замято
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск СФО
Авто: ТАЗ-07
|
![]() Цитата:
Причин вообще дофига: некачественный бенз( с присадками), пропуски воспламенения,даже (зарегулированные клапана) могут давать пропуски на разных режимах, "подсосы" воздуха и т.д. Лучший конечно вариант прошивка на Е-2. (так как с нашим бензином да и дедушка за рулем мало ездиет новый катализатор не долго "проходит") |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
![]()
Зачем автомобилю с тракторным двигателем и стабильным ДМРВ датчики кислорода? В топку их и кат туда же. Обслуживать и ремонтировать авто конечно нужно, но. . .
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|