| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,065
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ваз классика евро 3 пробег 16000 второй раз вылазит Р0422 неуж то помер КН? график вторая лямбда нормальный рисует ,ошибка вылезла повторно через 150 км
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 29.05.2015 в 14:38..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Н.Новгород 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой график Вы считаете нормальным для второй лямбды? Там почти прямая линия должна быть на прогретом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,065
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			такой и есть ,от 0.4 до 0.6 В
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Знания порождают скорбь...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Н.Новгород 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А коэффициент эффективности нейтрализатора (АНКАТ) какое значение имеет? Если больше 0,6, то будет ошибку выставлять. После сброса с инициализацией АНКАТ выставляется в контроллере в "0", так что для проверки надо пару - тройку дней покататься. А по пробегу нечего и ориентироваться, кат убить, иногда одной заправки хватает. На предмет повреждений посмотрите, на классике его помять как два пальца ... Прошивайте на Евро 2 и будет вам счастье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Сыктывкар 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри остальные параметры по сканеру. корректировки топлива какие? Катализатор работает эффективно только при стехиометрической смеси.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2014 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Кузбасс 
Авто: sunny 2000 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			была приора с такой ошибкой. Так там кат тупо вырезан. Причем даж перешить на е2 поленились.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 7,065
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 319 
	
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Екатеринбург 
Авто: 307...Р12...GS300 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Другая маленько ситуация дедушка на дачу летом с бабушкой гоняет пробег 16000 ничего не вырезано не замято
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Знания порождают скорбь...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2015 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Минусинск СФО 
Авто: ТАЗ-07 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Причин вообще дофига: некачественный бенз( с присадками), пропуски воспламенения,даже (зарегулированные клапана) могут давать пропуски на разных режимах, "подсосы" воздуха и т.д. Лучший конечно вариант прошивка на Е-2. (так как с нашим бензином да и дедушка за рулем мало ездиет новый катализатор не долго "проходит")  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.04.2015 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Саратов 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем автомобилю с тракторным двигателем и стабильным ДМРВ датчики кислорода? В топку их и кат туда же. Обслуживать и ремонтировать авто конечно нужно, но. . .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		 |