![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В 10ке нет датчика холостого хода,есть датчик положения дросельной заслонки,без которого мотор запустится без проблем . Подсос воздуха и залитые свечи ,шняга ,ДМРВ видит малый расход воздуха ,топлива наоборот должно не хватать . Проверка недостатка топлива меньше минуты ,в коллектор 50 грамм бензина и запуск мотора, секунд 8 секунд будет работать только на датчике положеня каленвала ,остальные на запуск влиять не будут, включая подсос воздуха.Про второе ато, вся логика в ЭБУ работает от 5 вольт, стоит стабилизатор напряжения для работы которого необходимо порядка 6,5 вольт Если нет 6,5 вольт не запустся процессор ЭБУ и не произойдё ни х......я .Не будет искры не сигнала на включение реле . Из этого следует ,что с ЭБУ минимальный сигнал порядка 5.5-6 вольт или опять же ни х....я .Как-то не катит коллеге с авто или накур нарыл где-то жёткий:eek::eek:
|
С ваз 2110 заменил датчик именно холостого хода и устранили подсос коллектора и заработало, темнить нет смысла. Видос в Ютубе есть там тоже не запускалась поменял ддз
---------- А по 2114 что может быть когда слабая искра? Если бы датчик положения коленвала искры бы не было? Давайте сильно не пинайте пишу как есть, просто ещё жёсткий делитант |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.:biggrin1:
|
Цитата:
---------- муть кака то пошла, люди верят интернету а это пурга всё а по второй авто то же не понятно где он вымерел это напрежение, если на этом контакте управлением БН вобще через блок при включеном пока насос работает 2 с через катушку реле будет мерятся 12 в, а когда зажигание просто включено там 0 так как это масовый контакт реле насоса, а он писал что нет вобще управления насоса чё то либо не правильно мерил, либо придумано от фанаря:smile::smile: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot