Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Не заводится ваз 2110 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26791)

dilettant 18.02.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677963)
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА И + К ЭТОМУ БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,

Чё прикалываешся, а с х..ли она тогда с нажатым дроселем не заводилась? И бензином воняло не сгоревшим как писалось, пох этот дачик когда педаль нажатая.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 18.02.2018 20:53

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 677969)
пох этот дачик когда педаль нажатая.

да и на подсос впуска тоже так то насрать ...недоговаривает чего то тс :bad::bad::bad:

dilettant 18.02.2018 20:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 678041)
.недоговаривает чего то тс

Новую тему видел, мужик ехал и заглох, на управляюшем от блока 3,5 в намерил, а акомулятор наверно забыл померить.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 18.02.2018 21:01

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678044)
а акомулятор наверно забыл померить.

ну раз искра есть (хоть и слабая )значит стартер крутит ... следовательно акб в норме :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

almanzor 19.02.2018 01:16

В 10ке нет датчика холостого хода,есть датчик положения дросельной заслонки,без которого мотор запустится без проблем . Подсос воздуха и залитые свечи ,шняга ,ДМРВ видит малый расход воздуха ,топлива наоборот должно не хватать . Проверка недостатка топлива меньше минуты ,в коллектор 50 грамм бензина и запуск мотора, секунд 8 секунд будет работать только на датчике положеня каленвала ,остальные на запуск влиять не будут, включая подсос воздуха.Про второе ато, вся логика в ЭБУ работает от 5 вольт, стоит стабилизатор напряжения для работы которого необходимо порядка 6,5 вольт Если нет 6,5 вольт не запустся процессор ЭБУ и не произойдё ни х......я .Не будет искры не сигнала на включение реле . Из этого следует ,что с ЭБУ минимальный сигнал порядка 5.5-6 вольт или опять же ни х....я .Как-то не катит коллеге с авто или накур нарыл где-то жёткий:eek::eek:

Андрей004 19.02.2018 08:26

С ваз 2110 заменил датчик именно холостого хода и устранили подсос коллектора и заработало, темнить нет смысла. Видос в Ютубе есть там тоже не запускалась поменял ддз

----------

А по 2114 что может быть когда слабая искра? Если бы датчик положения коленвала искры бы не было?
Давайте сильно не пинайте пишу как есть, просто ещё жёсткий делитант

dilettant 19.02.2018 10:34

Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 678144)
В 10ке нет датчика холостого хода,

Чё забыли прикрутить что ли?:biggrin::biggrin::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 678165)
С ваз 2110 заменил датчик именно холостого хода и устранили подсос коллектора и заработало, темнить нет смысла. Видос в Ютубе есть там тоже не запускалась поменял ддз

Прямо совподения какие то, только датчики кто то путает, а значит причиа в другом будет по любому.:biggrin::biggrin::biggrin:

Alex428 19.02.2018 10:35

Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.:biggrin1:

dilettant 19.02.2018 12:49

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 678196)
Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.:biggrin1:

Да разницы тому не должно быть как он называется, фак тот что должны знать как он выглядит и где стоит, и для чего он нужен.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

муть кака то пошла, люди верят интернету а это пурга всё а по второй авто то же не понятно где он вымерел это напрежение, если на этом контакте управлением БН вобще через блок при включеном пока насос работает 2 с через катушку реле будет мерятся 12 в, а когда зажигание просто включено там 0 так как это масовый контакт реле насоса, а он писал что нет вобще управления насоса чё то либо не правильно мерил, либо придумано от фанаря:smile::smile:

margadon 19.02.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678249)
Да разницы тому не должно быть как он называется

да должно быть ... если нет разницы между датчиком и исполнительным механизмом -на хрена вообще пытаться вникать в принципы работы инжекторного двигателя ,и уж тем более диагностировать и ремонтировать их ... :bad::bad::bad:

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678249)
люди верят интернету а это пурга всё

информации в интернете много ,даже чересчур много -главное понимать какая именно инфа тебе нужна ,а какая просто мусор ,либо не для твоей конкретной ситуации

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678249)
а по второй авто то же не понятно где он вымерел это

тут согласен ... тс ведет себя как клиент -типа вот такая ситуация и сразу вопросы -че делать ? никаких вводных данных нет ... на основании чего анализировать ситуацию ? поэтому ответ -читай гугел ,драйф ...полюбасу у кого то что то такое было :bad::bad::bad:


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.