Не заводится ваз 2110
Приветствую ! Короче мистика, нужна помощь экстрасенсов........... Ситуация следующая автомобиль ваз 2110 2000г ЭБУ январь 5.1
Автомобиль не заводится, а именно включаю зажигание насос качает (3 очка давит), далее начинаем крутить стартером авто не заводится даже не схватывает потом сразу же нажимаем на педаль в пол автомобиль начинаем схватывать даже почти заработал но все равно глохнет (это все происходит при нажатой до отказа педали газа) а без нажатия даже не схватывает бензином воняет. Теперь что мы проверяли: на свечках искра есть хорошая, ,ГРМ В НОРМЕ ПРОВЕряли на на проварот шкивов всё гуд, снимали рампу подключали смотрели форсунки держат брызгают при прокрутки стартером, обратно поставили, снимали фишку с дмрв . Снимали регулятора х х всё тоже самое.... И ещё интересное то, что при этих всех манипуляций не вылезла не одна ошибка( смотрели сканером авто Асс и то очень изащренным способом при подключении сканера к диагностическому разъему при включенном зажигании пока шумит насос сканер видит параметры ЭБУ как только насос перестает работать сканер теряет связь пришлось замкнуть реле бензонасоса что бы работал постоянно и тогда можно работать сканером НО. ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ ОШИБОК НЕТ ДАЖЕ кОГДА отключали датчики. Может у кого было так??? |
Цитата:
|
Жучки на предохранителях проверяли?
|
Градусов по датчику темпер -3 на улице -20 в гараже хорошо проветриваемом проводили диагностику:biggri
|
Цитата:
|
Нет, а причем здесь они?
---------- Согласен свечи все полностью в бензе были но до того как машина первый раз не завелась мы новые свечи воткнули но всё без изменений |
Цитата:
|
Даже если перелил потом продул при полностью открытой дроссельной заслонкой должен запуститься если бы косяк в них
---------- Компрессия 9,5 в одном 10.5 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей004, если 2000 , значит рейка с обраткой! ... С вакуума регулятора давления бенз не идёт? ... Второе ... Пробег мотора и компрессия ... и третье модуль зажигания и питание на него ( включая массу!)
... Это естественно при отсутствии постоянного управления на форсы и утечки из оных. Я бы ещё посоветовал проверить на состояние фиксацию нижнего шкива ( задающего ) и возможного проворота внешнего , задающего венца относительно внутреннего крепления ... учитывая , что мы не в курсе состояния свечей ( чёрные , белые , мокрые)... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС что-то потерялся с параметрами и фото свечей ... то-ли забыл ... то ли забил ... то-ли забухал...:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ ВАРИАНТЫ) ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА И + К ЭТОМУ БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, А СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПОСМОТРЕЛ ВИДЕО В ЮТУБЕ ТАМ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ БЫЛА ОН ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПРОШЛО, и я решил тоже попробовать, поставил (исправный) машина начала схватывать но все равно что то не то стал осматривать и увидел отсутствие гайки крепления выпускного коллектора и он ходуном ходил, все гайки подтянул и заработало):thumbup:
МУЖИКИ Сегодня столкнулся с другой проблемой ваз 2114 мужик ехал и заглох, притащили, включаю зажигание бензонасос не качает потом в итоге добрался до реле бензонасоса и понял что от эбу нет сигнала на этом проводе который идет от эбу с начало +8 было, потом 3,5 и еще в добавок очень слабая искра на все горшках, проверял сопротивление датчика колен вала 625 было, может кто сталкивался куда копать? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В 10ке нет датчика холостого хода,есть датчик положения дросельной заслонки,без которого мотор запустится без проблем . Подсос воздуха и залитые свечи ,шняга ,ДМРВ видит малый расход воздуха ,топлива наоборот должно не хватать . Проверка недостатка топлива меньше минуты ,в коллектор 50 грамм бензина и запуск мотора, секунд 8 секунд будет работать только на датчике положеня каленвала ,остальные на запуск влиять не будут, включая подсос воздуха.Про второе ато, вся логика в ЭБУ работает от 5 вольт, стоит стабилизатор напряжения для работы которого необходимо порядка 6,5 вольт Если нет 6,5 вольт не запустся процессор ЭБУ и не произойдё ни х......я .Не будет искры не сигнала на включение реле . Из этого следует ,что с ЭБУ минимальный сигнал порядка 5.5-6 вольт или опять же ни х....я .Как-то не катит коллеге с авто или накур нарыл где-то жёткий:eek::eek:
|
С ваз 2110 заменил датчик именно холостого хода и устранили подсос коллектора и заработало, темнить нет смысла. Видос в Ютубе есть там тоже не запускалась поменял ддз
---------- А по 2114 что может быть когда слабая искра? Если бы датчик положения коленвала искры бы не было? Давайте сильно не пинайте пишу как есть, просто ещё жёсткий делитант |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.:biggrin1:
|
Цитата:
---------- муть кака то пошла, люди верят интернету а это пурга всё а по второй авто то же не понятно где он вымерел это напрежение, если на этом контакте управлением БН вобще через блок при включеном пока насос работает 2 с через катушку реле будет мерятся 12 в, а когда зажигание просто включено там 0 так как это масовый контакт реле насоса, а он писал что нет вобще управления насоса чё то либо не правильно мерил, либо придумано от фанаря:smile::smile: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
искал, читал пишут или мозги или датчик коленвала, завтра может буду ковыряться еще что проверю, но вот почему то слабая искра на вид
|
Цитата:
|
питание которое подходит к самому модулю? Разрядника нет, я завтра пойду в гараж что проверить еще раз? откуда снять питание?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot