Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Не заводится ваз 2110 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26791)

Андрей004 15.02.2018 21:25

Не заводится ваз 2110
 
Приветствую ! Короче мистика, нужна помощь экстрасенсов........... Ситуация следующая автомобиль ваз 2110 2000г ЭБУ январь 5.1
Автомобиль не заводится, а именно включаю зажигание насос качает (3 очка давит), далее начинаем крутить стартером авто не заводится даже не схватывает потом сразу же нажимаем на педаль в пол автомобиль начинаем схватывать даже почти заработал но все равно глохнет (это все происходит при нажатой до отказа педали газа) а без нажатия даже не схватывает бензином воняет. Теперь что мы проверяли: на свечках искра есть хорошая, ,ГРМ В НОРМЕ ПРОВЕряли на на проварот шкивов всё гуд, снимали рампу подключали смотрели форсунки держат брызгают при прокрутки стартером, обратно поставили, снимали фишку с дмрв . Снимали регулятора х х всё тоже самое.... И ещё интересное то, что при этих всех манипуляций не вылезла не одна ошибка( смотрели сканером авто Асс и то очень изащренным способом при подключении сканера к диагностическому разъему при включенном зажигании пока шумит насос сканер видит параметры ЭБУ как только насос перестает работать сканер теряет связь пришлось замкнуть реле бензонасоса что бы работал постоянно и тогда можно работать сканером НО. ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ ОШИБОК НЕТ ДАЖЕ кОГДА отключали датчики. Может у кого было так???

dilettant 15.02.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677020)
авто не заводится даже не схватывает потом сразу же нажимаем на педаль в пол автомобиль начинаем схватывать даже почти заработал но все равно глохнет (это все происходит при нажатой до отказа педали газа) а без нажатия даже не схватывает бензином воняет.

А сколько градусов на улице?:biggrin::biggrin::biggrin:

Candy 15.02.2018 21:55

Жучки на предохранителях проверяли?

Андрей004 15.02.2018 22:04

Градусов по датчику темпер -3 на улице -20 в гараже хорошо проветриваемом проводили диагностику:biggri

dilettant 15.02.2018 22:06

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677039)
Градусов по датчику темпер -3 на улице -20 в гараже хорошо проветриваемом проводили диагностику:biggri

Свечи меняй для начала, пиз..а им пришла перелил.:biggrin::biggrin::biggrin:

Андрей004 15.02.2018 22:10

Нет, а причем здесь они?

----------

Согласен свечи все полностью в бензе были но до того как машина первый раз не завелась мы новые свечи воткнули но всё без изменений

dilettant 15.02.2018 22:10

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677042)
Нет, а причем здесь они?

Дак сам сказал что бензином ваняет, а зажеч то не х...ем, а может и компрессии уже нет.:biggrin::biggrin::biggrin:

Андрей004 15.02.2018 22:14

Даже если перелил потом продул при полностью открытой дроссельной заслонкой должен запуститься если бы косяк в них

----------

Компрессия 9,5 в одном 10.5

dilettant 15.02.2018 22:15

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677045)
должен запуститься если бы косяк в них

Если свечи пробило уже не х..я, потому что холодно.:biggrin::biggrin:

margadon 17.02.2018 01:20

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677020)
при подключении сканера к диагностическому разъему при включенном зажигании пока шумит насос сканер видит параметры ЭБУ как только насос перестает работать сканер теряет связь

думаю -здесь собаку закопали ... по ходу с питанием проблемы

megabyteauto 17.02.2018 01:57

Андрей004, если 2000 , значит рейка с обраткой! ... С вакуума регулятора давления бенз не идёт? ... Второе ... Пробег мотора и компрессия ... и третье модуль зажигания и питание на него ( включая массу!)
... Это естественно при отсутствии постоянного управления на форсы и утечки из оных.
Я бы ещё посоветовал проверить на состояние фиксацию нижнего шкива ( задающего ) и возможного проворота внешнего , задающего венца относительно внутреннего крепления ... учитывая , что мы не в курсе состояния свечей ( чёрные , белые , мокрые)...

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 677388)
думаю -здесь собаку закопали ... по ходу с питанием проблемы

Коллега просто , у него древнятина с ГЫ-ёмовским разьёмом с коннектом в разьёме от питания насоса ...

dilettant 17.02.2018 09:34

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 677394)
у него древнятина с ГЫ-ёмовским разьёмом с коннектом в разьёме от питания насоса ...

А дополнительное питание к разьёму от акб лень подать в том то и дело что пока авто работает сканер видит, а когда просто зажигание включено х..й. да и смотреть по ошибкам там не хер они всё равно не сохраняются:biggrin::biggrin:

margadon 17.02.2018 12:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 677394)
у него древнятина с ГЫ-ёмовским разьёмом

ну это если январь 4 или джи эм ...таких уж помоему не осталось ...последний раз видел такую 99-ю года 4 назад...на январе 5.1.Х питание в разьеме GM12 есть постоянное...

dilettant 17.02.2018 13:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 677504)
.на январе 5.1.Х питание в разьеме GM12 есть постоянное...

А зачем тогда кабель питания в прикуриватель сувать написано?:biggrin::biggrin::biggrin:

megabyteauto 17.02.2018 14:10

ТС что-то потерялся с параметрами и фото свечей ... то-ли забыл ... то ли забил ... то-ли забухал...:shock:

dilettant 17.02.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 677527)
ТС что-то потерялся с параметрами и фото свечей ... то-ли забыл ... то ли забил ... то-ли забухал...:shock:

Да завели уж давно наверно, хуль там заводить то ,не чё и нет на этих вёдрах что бы заводке мешало.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 17.02.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 677521)
А зачем тогда кабель питания в прикуриватель сувать написано?

при отсутствии в разьеме пина Н

dilettant 17.02.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 677577)
при отсутствии в разьеме пина Н

Как ТС базарил, то получается что у него при включеном зажигании его там нет, толко когда авто заведёное есть питание только х, знат может через насос и было.на таком блоке я как то то же самое наблюдал через GM разьём авто работала связь была со сканером, как зажигание переключил на заглушеном хер, пропало прикуриватель не рабочий был .:biggrin::biggrin::biggrin:

bardig 17.02.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 677388)
думаю -здесь собаку закопали ... по ходу с питанием проблемы

Для старых ТАЗиков эт нормально.

Андрей004 18.02.2018 17:51

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ ВАРИАНТЫ) ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА И + К ЭТОМУ БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, А СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПОСМОТРЕЛ ВИДЕО В ЮТУБЕ ТАМ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ БЫЛА ОН ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПРОШЛО, и я решил тоже попробовать, поставил (исправный) машина начала схватывать но все равно что то не то стал осматривать и увидел отсутствие гайки крепления выпускного коллектора и он ходуном ходил, все гайки подтянул и заработало):thumbup:
МУЖИКИ Сегодня столкнулся с другой проблемой ваз 2114 мужик ехал и заглох, притащили, включаю зажигание бензонасос не качает потом в итоге добрался до реле бензонасоса и понял что от эбу нет сигнала на этом проводе который идет от эбу с начало +8 было, потом 3,5 и еще в добавок очень слабая искра на все горшках, проверял сопротивление датчика колен вала 625 было, может кто сталкивался куда копать? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!:wave:

dilettant 18.02.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 677963)
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА И + К ЭТОМУ БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,

Чё прикалываешся, а с х..ли она тогда с нажатым дроселем не заводилась? И бензином воняло не сгоревшим как писалось, пох этот дачик когда педаль нажатая.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 18.02.2018 20:53

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 677969)
пох этот дачик когда педаль нажатая.

да и на подсос впуска тоже так то насрать ...недоговаривает чего то тс :bad::bad::bad:

dilettant 18.02.2018 20:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 678041)
.недоговаривает чего то тс

Новую тему видел, мужик ехал и заглох, на управляюшем от блока 3,5 в намерил, а акомулятор наверно забыл померить.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 18.02.2018 21:01

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678044)
а акомулятор наверно забыл померить.

ну раз искра есть (хоть и слабая )значит стартер крутит ... следовательно акб в норме :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

almanzor 19.02.2018 01:16

В 10ке нет датчика холостого хода,есть датчик положения дросельной заслонки,без которого мотор запустится без проблем . Подсос воздуха и залитые свечи ,шняга ,ДМРВ видит малый расход воздуха ,топлива наоборот должно не хватать . Проверка недостатка топлива меньше минуты ,в коллектор 50 грамм бензина и запуск мотора, секунд 8 секунд будет работать только на датчике положеня каленвала ,остальные на запуск влиять не будут, включая подсос воздуха.Про второе ато, вся логика в ЭБУ работает от 5 вольт, стоит стабилизатор напряжения для работы которого необходимо порядка 6,5 вольт Если нет 6,5 вольт не запустся процессор ЭБУ и не произойдё ни х......я .Не будет искры не сигнала на включение реле . Из этого следует ,что с ЭБУ минимальный сигнал порядка 5.5-6 вольт или опять же ни х....я .Как-то не катит коллеге с авто или накур нарыл где-то жёткий:eek::eek:

Андрей004 19.02.2018 08:26

С ваз 2110 заменил датчик именно холостого хода и устранили подсос коллектора и заработало, темнить нет смысла. Видос в Ютубе есть там тоже не запускалась поменял ддз

----------

А по 2114 что может быть когда слабая искра? Если бы датчик положения коленвала искры бы не было?
Давайте сильно не пинайте пишу как есть, просто ещё жёсткий делитант

dilettant 19.02.2018 10:34

Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 678144)
В 10ке нет датчика холостого хода,

Чё забыли прикрутить что ли?:biggrin::biggrin::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 678165)
С ваз 2110 заменил датчик именно холостого хода и устранили подсос коллектора и заработало, темнить нет смысла. Видос в Ютубе есть там тоже не запускалась поменял ддз

Прямо совподения какие то, только датчики кто то путает, а значит причиа в другом будет по любому.:biggrin::biggrin::biggrin:

Alex428 19.02.2018 10:35

Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.:biggrin1:

dilettant 19.02.2018 12:49

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 678196)
Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.:biggrin1:

Да разницы тому не должно быть как он называется, фак тот что должны знать как он выглядит и где стоит, и для чего он нужен.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

муть кака то пошла, люди верят интернету а это пурга всё а по второй авто то же не понятно где он вымерел это напрежение, если на этом контакте управлением БН вобще через блок при включеном пока насос работает 2 с через катушку реле будет мерятся 12 в, а когда зажигание просто включено там 0 так как это масовый контакт реле насоса, а он писал что нет вобще управления насоса чё то либо не правильно мерил, либо придумано от фанаря:smile::smile:

margadon 19.02.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678249)
Да разницы тому не должно быть как он называется

да должно быть ... если нет разницы между датчиком и исполнительным механизмом -на хрена вообще пытаться вникать в принципы работы инжекторного двигателя ,и уж тем более диагностировать и ремонтировать их ... :bad::bad::bad:

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678249)
люди верят интернету а это пурга всё

информации в интернете много ,даже чересчур много -главное понимать какая именно инфа тебе нужна ,а какая просто мусор ,либо не для твоей конкретной ситуации

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678249)
а по второй авто то же не понятно где он вымерел это

тут согласен ... тс ведет себя как клиент -типа вот такая ситуация и сразу вопросы -че делать ? никаких вводных данных нет ... на основании чего анализировать ситуацию ? поэтому ответ -читай гугел ,драйф ...полюбасу у кого то что то такое было :bad::bad::bad:

dilettant 19.02.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 678510)
если нет разницы между датчиком и исполнительным механизмом -на хрена вообще пытаться вникать в принципы работы инжекторного двигателя ,и уж тем более диагностировать и ремонтировать их .

Мне лично пох как называется та или иная хрень, само главно я знаю для чего она и как работает, а название пусть продавцы в магазинах учат что бы не обье ..ся при продаже:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 19.02.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 678165)
датчик именно холостого хода

датчик именно холостого хода встречал помню на ке -джетрониках ...ище на митсу стареньких был 4 контактный дпдз

dilettant 19.02.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 678510)
даже чересчур много -главное понимать какая именно инфа тебе нужна ,а какая просто мусор ,либо не для твоей конкретной ситуации

Время деньги, лучше книжку полистаю нужную быстрей получается.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 678510)
,драйф ...полюбасу у кого то что то такое было

Конечно было:smile:там ему и про это придумали.:biggrin::biggrin:

margadon 19.02.2018 23:08

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 678517)
Мне лично пох как называется

тебе то конечно ...а вот продавец в магазине может и не найти в каталоге такой ДАТЧИК ... ладно если образец попросит ,а то ведь просто скажет -к сожалению закончились :bad:

Андрей004 20.02.2018 20:31

искал, читал пишут или мозги или датчик коленвала, завтра может буду ковыряться еще что проверю, но вот почему то слабая искра на вид

dilettant 20.02.2018 20:36

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 678983)
но вот почему то слабая искра на вид

Ну проверь её разрядником через автоас и поймёш слабая она или нет, или модуль дохлый, толко сперва питпние на нём проверь что бы 12 волт было.:biggrin::biggrin:

Андрей004 20.02.2018 20:41

питание которое подходит к самому модулю? Разрядника нет, я завтра пойду в гараж что проверить еще раз? откуда снять питание?

dilettant 20.02.2018 21:05

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 678989)
питание которое подходит к самому модулю? Разрядника нет, я завтра пойду в гараж что проверить еще раз? откуда снять питание?

Если старый модуль то на 4х контактном разьёме контакт D 12в , контакт C масса, А и В управление там при пркрутке около одного вольта примерно:biggrin::biggrin:

margadon 20.02.2018 23:25

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 679002)
на 4х контактном разьёме контакт D 12в

...идет напрямую с замка зажигания ...некоторые установщики сигнализаций часто разрезают его ,используя для блокировки двигателя :bad:

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 678983)
почему то слабая искра на вид

на вид это как ? если нет оборудования для проверки высоковольтной части ,проще всего проверить искру зазором в пару сантиметров -если бьет и щелчок явно слышно -то -норм ...

dilettant 20.02.2018 23:43

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 679036)
идет напрямую с замка зажигания

Не ни напремую, с реле питания системы впрыска через пред,:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 679036)
,проще всего проверить искру зазором в пару сантиметров -если бьет

Пальцем проще, так старики помню проверяли, вот от них шелчок явно слышно через палец было:biggrin::biggrin:


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.