Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Не тянет змз 405.24 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14919)

margadon 16.02.2016 22:40

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 421552)
на четырех помогло,причем на одной поднялась с 10 атм до 12атм.

не отрицаю ! сто раз так делал на продажу ! но капиталка рулит !

Viktor9113 28.03.2018 19:42

мне помогло
 
Доброго времени суток товарищи! Тоже продолжительное время ломал голову почему не тянет машинка Газель 2008г ЕВРО 3 ЗМЗ 405.24, Начну с короткого повествования... Машинкой владею не долго взял с рук и как говорится не в очень хорошем состоянии но работать надо и это был мой вариант, все было так скажем замечательно и ездить можно было но со временем стал замечать что машинка начинает помирать сначала на 5ой плохо стала тянуть потом в принципе и пустым на 5ой 80 максимум газ в пол а она только утробно орет как когда двигатель заливает или когда позднее зажигание , или как говорят как будто парашут приципили... что было сделанно в целях выяснения причины столь не приятной ситуации .1 проверка компресии по всем цилиндрам 11 отмосфер. 2 замена бензонасоса. 3 проверка фаз впуска выпуска по трансортирам все в пределах нормы, спасибо парням с сто что дали попользоваться... эфекта от этого всего было 0. Пришла зима и так как машинка для заработка по выходным я отстал от нее ... Но пришла весна и как говорится надо трудится налоги платим за нее не маленькие приобрел китайской сканер ODB II версии 1.5 (НЕ РЕКЛАМА) все тестим смотрим ошибки и они в основном по концевикам пидалей... удоляем ошибки исправляем причину... Но эфекта НОЛЬ!!! Печаль беда. Прокуренно уже много мануала перерыт весь интернет, но все в основном спрашивают а ответы те что я описал по ремонту. Блин затянулся с писаниной короче ребята вылитает у меня как то утром датчик температуры!!! еду покупаю оригинал Бош черный со всеми цифирками которые были на старом датчике (старый синий) и ребята пол года я понимаю что мне вот эта штуковина за 600р мозг компосировала ... после замены машину не узнать с места уверенное трогание не надо перегазовывать , двигатель спокойно крутится до 3000 больше не кручу появилась так давно та динамика по которой я скучал
P.S. это моя первая газель так что сильно камнями не закидывайте, а кому помог делитесь этой информацией. Всех благ вам!

margadon 28.03.2018 22:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Viktor9113 (Сообщение 690259)
еду покупаю оригинал Бош черный

речь, как я понимаю ,о датчике температуры охлаждающей жидкости ?:shock::shock::shock:
ЧЕРНЫХ бошей не встречал ни разу ...

motor2003 29.03.2018 00:14

Датчики - 234.3828, 40.5215 и 421.3828(автоэлектроника) Являются аналогом Bosch 0 280 130 093 , но в 3 раза дешевле.

megabyteauto 29.03.2018 00:29

Viktor9113, камнями кидать не будем , но попинать попинаем! Принудительное обогащение ,за счёт подмены датчика на другой ...не вариант!
Во первых , в любом OBD есть параметры по коррекции качества смеси ! На этом звере лямбда уже обязана быть ... Это раз!
Далее так как не гаражный форум , озвучивается тип ЕСМ ( под капотом) ... В подавляющем большинстве есть коррекция по моменту зажигания ...
В связи с последним неплохо было-бы так-же озвучить разницу при езде на 92\95-м и наличие детонации при нагрузке.
Оптимально настроенная топливная ( при точной установке фаз газораспределения) не должна выходить за +4% по коррекции и иметь достаточную динамику при отсутствии детонации .

avtodoc1 29.03.2018 09:57

Этот рассказ очень похож на "байку". Возникает очень много вопросов. Например: 1)на каких газелях с Е3 существуют концевики педалей? 2) Показания температуры видно по диагностике, ошибки по этому датчику есть, и т.д и т.п.

margadon 29.03.2018 22:45

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 690443)
на каких газелях с Е3 существуют концевики педалей?

на газелях с мотором змз 40524 присутствует датчик педали сцепления ...а так же двойной (4 контактный )датчик педали тормоза ...

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 690443)
2) Показания температуры видно по диагностике

ну с этим более менее-ясно ...
Цитата:

Сообщение от Viktor9113 (Сообщение 690259)
приобрел китайской сканер ODB II версии 1.5 (НЕ РЕКЛАМА) все тестим смотрим ошибки и они в основном по концевикам пидалей... удоляем ошибки

ашыпки смотрим ,ашипки подтираем ...:bad::bad::bad:
ни одного косяка на этих моторах по датчику ДТОЖ никогда не встречал (один раз поменял сломанный разьем ...)

dilettant 29.03.2018 23:04

Да хуйня это всё.:biggrin::biggrin::biggrin:

Viktor9113 30.03.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 690663)
на газелях с мотором змз 40524 присутствует датчик педали сцепления ...а так же двойной (4 контактный )датчик педали тормоза ...

----------


ну с этим более менее-ясно ...

ашыпки смотрим ,ашипки подтираем ...:bad::bad::bad:
ни одного косяка на этих моторах по датчику ДТОЖ никогда не встречал (один раз поменял сломанный разьем ...)

Я ни кого не заставляю верить, но правильно писать Ошибки. Если вы меня в этом хотите поправить , ошибки удалялись и исправлялись их причины.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 690373)
Viktor9113, камнями кидать не будем , но попинать попинаем! Принудительное обогащение ,за счёт подмены датчика на другой ...не вариант!
Во первых , в любом OBD есть параметры по коррекции качества смеси ! На этом звере лямбда уже обязана быть ... Это раз!
Далее так как не гаражный форум , озвучивается тип ЕСМ ( под капотом) ... В подавляющем большинстве есть коррекция по моменту зажигания ...
В связи с последним неплохо было-бы так-же озвучить разницу при езде на 92\95-м и наличие детонации при нагрузке.
Оптимально настроенная топливная ( при точной установке фаз газораспределения) не должна выходить за +4% по коррекции и иметь достаточную динамику при отсутствии детонации .

Машинка как оказалось прошита на евро 2 лямбда зонд их должно быть 2 шутки ни одного нет вырезано все и стоит прямая труба. И то что я поставил датчик фирмы бош я думаю это не критично(все параметры датчика совпадают с российским) так как я не написал что до этого я покупал российские синие датчики 3 штуки за день но их качество оставило желать лучшего... Один умер через 50 километров 2 других просто оказались не рабочие. Я рад своему результату и ни кого не принуждаю делать как я, просто поделился информацией..

----------

500км полет нормальный[COLOR="Silver"]

margadon 30.03.2018 21:37

Цитата:

Сообщение от Viktor9113 (Сообщение 690878)
прошита на евро 2 лямбда зонд их должно быть 2 шутки ни одного нет

евро 2 подразумевает наличие ДК и нейтрализатора ...у вас евро 0 получается -скорее всего делали под гбо ... либо из за патологической жадности (дабы не тратиться на лямбду )
очень сильно сомневаюсь ,что эта машинка может нормально работать ...
и зачем по нескольку раз на дню менять дтож ?:confused::confused::confused:
чем такие действия мотивированы :shock:


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.