Не тянет змз 405.24
Добрый день, в общем проблема такая газель двигатель змз 405 евро три, машина просто отказывается разгоняться, больше 90 не едет компрессия 11 в каждом цилиндре, прошивка двойная номер не помню, подскажите в чем может быть причина?
|
Иденты прошивки или СОАТЭ? Какое поколение ГБО? После каких событий все началось? Какая прошивка стоит сейчас? 11 атм для 405-го мотора маловато. Если Вы не профи, то лучше найти грамотного диагноста, а вообще то похоже, что метки не на месте.
|
Метки на месте, гбо 4 поколения, какая прошивка стоит точно не скажу какая то двойная газ- бензин, мучаюсь уже второй год объехал кучу диагностов все говорят все нормально, машина начинает разгоняться только когда педаль в пол, но чуть встречный ветер или горка как будто якорь кидают сзади, больше 3000 тысяч оборотов отказывается набирать))
|
Метки проверяли транспортиром?Не едет и на бензине и на газу ?
|
Да транспортиром, не на газу не на бензине, ну на бензине понятно там насос у меня качает маловато давления, с газовым оборудование все норм газовики проблем не видят
|
В идеале нужно осцилографом снять скрипт CSS и по нему видно углы ГРМ. А так шпонка КВ может разбита или демпфер разбит.
|
Цитата:
|
motor2003 прав вот в чем- нужно довести бензиновую часть до нормы и перерегулировать ГБО. Если после этого авто не поедет(при этом в правельности меток ГРМ Вы должны быть уверенны на 120%) сделайте замер компрессии с помощью масла. Если компрессия не подымется, то попробуйте раскоксовать дв-ль.
|
присоединяюсь к предыдущим постам -
1 залить сток 2 добиться нормальной работы двс на бензине 3 регулировки -настройки гбо раскоксовка на газели это от лукавого -для перекупов способ поднять тонус дижка ненадолго .... капиталка рулит ! |
А расход газа какой, трасса,смешанный режим?"раскоксовка на газели это от лукавого -для перекупов способ поднять тонус дижка ненадолго..."-на шести газелях делал- на четырех помогло,причем на одной поднялась с 10 атм до 12атм.
|
Цитата:
|
мне помогло
Доброго времени суток товарищи! Тоже продолжительное время ломал голову почему не тянет машинка Газель 2008г ЕВРО 3 ЗМЗ 405.24, Начну с короткого повествования... Машинкой владею не долго взял с рук и как говорится не в очень хорошем состоянии но работать надо и это был мой вариант, все было так скажем замечательно и ездить можно было но со временем стал замечать что машинка начинает помирать сначала на 5ой плохо стала тянуть потом в принципе и пустым на 5ой 80 максимум газ в пол а она только утробно орет как когда двигатель заливает или когда позднее зажигание , или как говорят как будто парашут приципили... что было сделанно в целях выяснения причины столь не приятной ситуации .1 проверка компресии по всем цилиндрам 11 отмосфер. 2 замена бензонасоса. 3 проверка фаз впуска выпуска по трансортирам все в пределах нормы, спасибо парням с сто что дали попользоваться... эфекта от этого всего было 0. Пришла зима и так как машинка для заработка по выходным я отстал от нее ... Но пришла весна и как говорится надо трудится налоги платим за нее не маленькие приобрел китайской сканер ODB II версии 1.5 (НЕ РЕКЛАМА) все тестим смотрим ошибки и они в основном по концевикам пидалей... удоляем ошибки исправляем причину... Но эфекта НОЛЬ!!! Печаль беда. Прокуренно уже много мануала перерыт весь интернет, но все в основном спрашивают а ответы те что я описал по ремонту. Блин затянулся с писаниной короче ребята вылитает у меня как то утром датчик температуры!!! еду покупаю оригинал Бош черный со всеми цифирками которые были на старом датчике (старый синий) и ребята пол года я понимаю что мне вот эта штуковина за 600р мозг компосировала ... после замены машину не узнать с места уверенное трогание не надо перегазовывать , двигатель спокойно крутится до 3000 больше не кручу появилась так давно та динамика по которой я скучал
P.S. это моя первая газель так что сильно камнями не закидывайте, а кому помог делитесь этой информацией. Всех благ вам! |
Вложений: 1
Цитата:
ЧЕРНЫХ бошей не встречал ни разу ... |
Датчики - 234.3828, 40.5215 и 421.3828(автоэлектроника) Являются аналогом Bosch 0 280 130 093 , но в 3 раза дешевле.
|
Viktor9113, камнями кидать не будем , но попинать попинаем! Принудительное обогащение ,за счёт подмены датчика на другой ...не вариант!
Во первых , в любом OBD есть параметры по коррекции качества смеси ! На этом звере лямбда уже обязана быть ... Это раз! Далее так как не гаражный форум , озвучивается тип ЕСМ ( под капотом) ... В подавляющем большинстве есть коррекция по моменту зажигания ... В связи с последним неплохо было-бы так-же озвучить разницу при езде на 92\95-м и наличие детонации при нагрузке. Оптимально настроенная топливная ( при точной установке фаз газораспределения) не должна выходить за +4% по коррекции и иметь достаточную динамику при отсутствии детонации . |
Этот рассказ очень похож на "байку". Возникает очень много вопросов. Например: 1)на каких газелях с Е3 существуют концевики педалей? 2) Показания температуры видно по диагностике, ошибки по этому датчику есть, и т.д и т.п.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
ни одного косяка на этих моторах по датчику ДТОЖ никогда не встречал (один раз поменял сломанный разьем ...) |
Да хуйня это всё.:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- 500км полет нормальный[COLOR="Silver"] |
Цитата:
очень сильно сомневаюсь ,что эта машинка может нормально работать ... и зачем по нескольку раз на дню менять дтож ?:confused::confused::confused: чем такие действия мотивированы :shock: |
всем привет,недавно приобрел газель с 405 е3 по трассе проблем нет а вот трогается с проблемами либо оборот 2000-2500 надо держать иначе глохнет,в чем может быть проблема и какую диагностику посоветуете чтоб самому видеть проблемы этого зверя
|
Цитата:
в вашем случае -масса вариантов ...от банального датчика педали сцепления до ... (опять же масса вариантов ... заслонка ,бензонасос ,высоковольтная часть ...итд ..) |
подскажите могу ли я как то простым способом проверить датчики или только через диагностику:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё бы новое нормальное было. Я лет 15 назад на 402-м три карбюратора поменял и только тогда поехала. В двух был заводской брак. |
Цитата:
|
По той же Газельке: Был интересный случай с трамблёром. Начало сбиваться зажигание. Всё позже и позже. Некоторое время регулировка помогала. Потом на трассе совсем встал. Снял крышку трамблёра, а там контактная площадка на валу свободно вращается. Заводской брак. Слабая запрессовка. Вообще Газель это конструктор - сделай сам.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тоже долго мучился с нетянущим мотором... компрессия в норме была, все датчики менялись, бензонасос, все фильтра... инжекторы прочистили... только через полгода при вскрытии движка обнаружили один из клапанов с трещиной, замена клапанов все решила
|
Газель не едет. Компрессия 11 бар по 4 цилиндрам, бензонасос давление свыше 3 бар даёт. Катушки, провода, свечи менялось и не раз. Ну не едет машина. Итог все знают что на машину надо делать массу на двигатель на кабину, но почему все забывают на Газелях раму? На каторгой висит бензобак и берет свой минус! Как минимум с тремя такими Газелями столкнулся:super:
|
Тема с 2016г.
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot