|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2021, 14:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ-2115
|
Лада приора 2014г.в.
Короткое замыкание в цепи генератора. Вышибает два преда 50А, даже при отключеном генераторе, причем не поступает питание в салон (нет ни зажигания ни света, даже аварийка не работает). В чем прикол? По схеме с основной колодки предохранителей,после АКБ, два розовых провода идут только на генератор. Какая связь с питанием салона? Если кто сталкивался, пните в нужную сторону.
|
19.11.2021, 14:48 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Лампочку на 55 ватт вместо преда воткнул и по очереди отключаешь цепи!
...Но возможно это проблемма уже в самом блоке ЦЭ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
19.11.2021, 17:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ-2115
|
Но по схеме не должно быть никаких цепей кроме генератор - преды - АКБ.
---------- Или я что то не догоняю? |
19.11.2021, 23:23 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
В смысле отключённом? Эти два розовых провода отсоеденены от гены? Или просто снят разъём с генератора? (L-DF или L-W)
---------- С завода на гену идут два по 60 ампер...может не ту схему смотрите? Если это именно те преды, то либо курцшлюз (например после удара в морду)... Либо диодный мост сгорел... Либо перепутаны клеммы акб
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 19.11.2021 в 23:29.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | Mozgodeflorator (20.11.2021) |
20.11.2021, 09:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ-2115
|
Спасибо дружище! Буду морду дербанить, где то по пути к генератору косяк.
|
21.11.2021, 11:07 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ-2115
|
Отечественный автопром, черт возьми. По схеме от генератора два розовых провода с клемы В+ идут на основной блок предохранителей 2х60А и соответственно на АКБ. А по факту, в районе бачка омывателя, каждый раздваивается и идут еще в салон. Косяк был в потертости об угол аккумуляторной площадки.
Спасибо ребят за советы! Всем удачи. |
|
|