Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   лада ларгус номера цилиндров (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15087)

margadon 24.02.2016 22:52

лада ларгус номера цилиндров
 
всем привет !сегодня впервые заехал ларгус на диагностику ...мотор рено 16 клапанов ... точно помню на меганах первый цилиндр тот что у кпп ... как здесь считать ???:confused:
ошибки -пропуски в 1 и2 цилиндрах,не постоянные ,проявляются под нагрузкой ... пробег 30 тыщ свечи новые ...
поменял местами катушки 1-3, 2-4... отправил кататься ...на холостых нет пропусков и газует нормально ...

bardig 25.02.2016 10:36

А на этих машинках катушки не последовательно ли включены?

avtodoc1 25.02.2016 12:11

От маховика. Если есть сомнения в нумерации цилиндров, то есть тест исполнительных механизмов,тем более, что катушки индивидуальные.

Павел_Реж 25.02.2016 12:47

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 425255)
От маховика. Если есть сомнения в нумерации цилиндров, то есть тест исполнительных механизмов,тем более, что катушки индивидуальные.

Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.

----------

Форсами поиграй, там точно нумерацию выхватишь

Александр_68 25.02.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 425259)
Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.

----------

Форсами поиграй, там точно нумерацию выхватишь

Правильно,дёргай эл.разъёмы форсов и соответственно запишется код неисправности по обрыву цепи форсунки соответствующего цилиндра.

Urich 25.02.2016 13:16

Как на французах - со стороны маховика.

avtodoc1 25.02.2016 13:31

Вложений: 1
[QUOTE=Павел_Реж;425259]Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.[COLOR="Silver"]
Совершено верно 1-4, 2-3. Сейчас у меня на ремонте Приора, поэтому в голове и прошла анaлогия.

avtodoc1 25.02.2016 14:01

Вложений: 1
[QUOTE=avtodoc1;425284]
Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 425259)
Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.[COLOR="Silver"]
Совершено верно 1-4, 2-3. Сейчас у меня на ремонте Приора, поэтому в голове и прошла анaлогия.

Что то картинка маленькая получилась. Вот перезалил схему Ларгуса 16v.

margadon 25.02.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 425100)
поменял местами катушки 1-3, 2-4... отправил кататься

неисправность вылезла на 4 цилиндре (пропуски )причем ошибки не зрегистрировалось...сканматик просто в переменных отметил наличие пропусков...приговорил катушку.... просто ох..ть !!!при нормах токсичности евро 3 и выше производители обязаны устанавливать эбу отслеживающие пропуски воспламенения... какого х..я на ларгусе стоит мотор 91 года выпуска ???

Павел_Реж 26.02.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 425489)
неисправность вылезла на 4 цилиндре (пропуски )причем ошибки не зрегистрировалось...сканматик просто в переменных отметил наличие пропусков...приговорил катушку.... просто ох..ть !!!при нормах токсичности евро 3 и выше производители обязаны устанавливать эбу отслеживающие пропуски воспламенения... какого х..я на ларгусе стоит мотор 91 года выпуска ???

Еще Лачетти так же делает 0300 пишет, а 0301,02,03,04 - нет. Вот и думай-гадай из какого цилиндра пропуски извлекать...


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.