Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   лада ларгус номера цилиндров (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15087)

margadon 24.02.2016 22:52

лада ларгус номера цилиндров
 
всем привет !сегодня впервые заехал ларгус на диагностику ...мотор рено 16 клапанов ... точно помню на меганах первый цилиндр тот что у кпп ... как здесь считать ???:confused:
ошибки -пропуски в 1 и2 цилиндрах,не постоянные ,проявляются под нагрузкой ... пробег 30 тыщ свечи новые ...
поменял местами катушки 1-3, 2-4... отправил кататься ...на холостых нет пропусков и газует нормально ...

bardig 25.02.2016 10:36

А на этих машинках катушки не последовательно ли включены?

avtodoc1 25.02.2016 12:11

От маховика. Если есть сомнения в нумерации цилиндров, то есть тест исполнительных механизмов,тем более, что катушки индивидуальные.

Павел_Реж 25.02.2016 12:47

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 425255)
От маховика. Если есть сомнения в нумерации цилиндров, то есть тест исполнительных механизмов,тем более, что катушки индивидуальные.

Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.

----------

Форсами поиграй, там точно нумерацию выхватишь

Александр_68 25.02.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 425259)
Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.

----------

Форсами поиграй, там точно нумерацию выхватишь

Правильно,дёргай эл.разъёмы форсов и соответственно запишется код неисправности по обрыву цепи форсунки соответствующего цилиндра.

Urich 25.02.2016 13:16

Как на французах - со стороны маховика.

avtodoc1 25.02.2016 13:31

Вложений: 1
[QUOTE=Павел_Реж;425259]Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.[COLOR="Silver"]
Совершено верно 1-4, 2-3. Сейчас у меня на ремонте Приора, поэтому в голове и прошла анaлогия.

avtodoc1 25.02.2016 14:01

Вложений: 1
[QUOTE=avtodoc1;425284]
Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 425259)
Катушки то индивидуальные, но подключены последовательно и управляются попарно 1-4 и 2-3.[COLOR="Silver"]
Совершено верно 1-4, 2-3. Сейчас у меня на ремонте Приора, поэтому в голове и прошла анaлогия.

Что то картинка маленькая получилась. Вот перезалил схему Ларгуса 16v.

margadon 25.02.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 425100)
поменял местами катушки 1-3, 2-4... отправил кататься

неисправность вылезла на 4 цилиндре (пропуски )причем ошибки не зрегистрировалось...сканматик просто в переменных отметил наличие пропусков...приговорил катушку.... просто ох..ть !!!при нормах токсичности евро 3 и выше производители обязаны устанавливать эбу отслеживающие пропуски воспламенения... какого х..я на ларгусе стоит мотор 91 года выпуска ???

Павел_Реж 26.02.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 425489)
неисправность вылезла на 4 цилиндре (пропуски )причем ошибки не зрегистрировалось...сканматик просто в переменных отметил наличие пропусков...приговорил катушку.... просто ох..ть !!!при нормах токсичности евро 3 и выше производители обязаны устанавливать эбу отслеживающие пропуски воспламенения... какого х..я на ларгусе стоит мотор 91 года выпуска ???

Еще Лачетти так же делает 0300 пишет, а 0301,02,03,04 - нет. Вот и думай-гадай из какого цилиндра пропуски извлекать...

Alexxandr 10.03.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 425627)
Еще Лачетти так же делает 0300 пишет, а 0301,02,03,04 - нет. Вот и думай-гадай из какого цилиндра пропуски извлекать...

Вот для определения пропусков очень хорошо использовать скрипт CSS Шульгина в Автоскопе. Ловит даже единичные пропуски.

margadon 10.03.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 432683)
. Ловит даже единичные пропуски.

если они постоянно присутствуют ... а когда не проявляются неделями ?
в сканматике 2 в параметрах есть флаги пропусков по каждому цилиндру -просто присутствие ... да или нет ... не счетчик как на других тазах...-вот благодаря им и удалось вычислить глючную катушку ...хотя ошибка осталась прежней Р0300...

Alexxandr 11.03.2016 09:07

Сканер сканером, а без мотор тестера диагностику считаю не полноценной. Я же говорю, что с помощью скрипта Андрея Шульгина можно увидеть единичные пропуски в каждом цилиндре. Доберусь до работы выложу картинку где отчётливо видно то о чем я говорю.

avtodoc1 11.03.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 432876)
Сканер сканером, а без мотор тестера диагностику считаю не полноценной. Я же говорю, что с помощью скрипта Андрея Шульгина можно увидеть единичные пропуски в каждом цилиндре. Доберусь до работы выложу картинку где отчётливо видно то о чем я говорю.

Главное в нашей работе результат, а не количество оборудования. У меня постолограф уже 9 лет и я им часто пользуюсь , но если я могу, в некоторых случаях, обойтись простым омметром, то нафига эти танцы с бубнами?

Alexxandr 11.03.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 432905)
Главное в нашей работе результат, а не количество оборудования. У меня постолограф уже 9 лет и я им часто пользуюсь , но если я могу, в некоторых случаях, обойтись простым омметром, то нафига эти танцы с бубнами?

Так кто же с этим спорит. Понятно, что не нужно навевешивать все имеющиеся оборудование для поиска перегоревшей лампочки. В конце концов элементарные проверки контролькой и тестером ни кто не отменял. Я к тому, что мотор тестер очень выручает в работе. Просто сейчас развелись очень много <диагностов> с ЕЛМками, которые кроме чтения броса кодов ошибок больше ничего не умеют

Alexxandr 23.03.2016 13:14

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 432728)
если они постоянно присутствуют ... а когда не проявляются неделями ?
в сканматике 2 в параметрах есть флаги пропусков по каждому цилиндру -просто присутствие ... да или нет ... не счетчик как на других тазах...-вот благодаря им и удалось вычислить глючную катушку ...хотя ошибка осталась прежней Р0300...

Немного с запозданием. Не мог найти на рабочем компе.Вот картинки с единичными пропусками воспламенения по второму цилиндру. На скрипте хорошо видно пропуски на разгазовках. Двигатель на холостых работает нормально.

Алексей саратов 21.02.2023 11:16

мотор тестер это сила.

Andrzejwbm 05.03.2023 21:45

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 432876)
Сканер сканером, а без мотор тестера диагностику считаю не полноценной. Я же говорю, что с помощью скрипта Андрея Шульгина можно увидеть единичные пропуски в каждом цилиндре.

Даа, Шульгин - молодец, согласен на все 100.


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.