|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota Celica ST-202
|
Дорогие друзья! Помощь Ваша нужна...
В общем история такова.... У меня мини сервис по ремонту JLR и у меня обслуживается мой хороший приятель..... Бывают дни когда он на Электричке ездит из Щелково/на работу, до станции примерно км 2, в общем боится он Ренжа на станции бросать, якобы уже кто то поцарапал порог.... и решил он значит купить Ладу Калину... Её типо не жалко... поцарапают да и фиг с ней.... стоит она как 2 новых хороших телефона.... в общем... естественно он притащил сие чудо ко мне..... А так как он постоянный и верный Заказчик.... не смогла я отказать.... конечно стрёмно было брать в ремонт такое неведомое чудище..... но взяла... подумав что если уж в Ленд Роверах и Ягуарах/разбираюсь, о что стоит Калину сделать.... но не тут то было.... не даётся мне эта машина.... не знаю с какого бока зайти, мастера крестятся... мало кто в отечественных понимает....... в Общем симптомы у неё были следующие - это был практически труп... Подвеску, ходовку и по мелочи салон/подшаманили, но проблем меньше не стало... поменяли датчик скорости на коробке так как у меня работал мастер, который более или менее в отечественном автопроме разбирается.... Сказал что ЭМУР может не правильно работать из-за этого... Ошибка по ЭМУР. Пропуски зажигания и колбасит её не реально.... как будто паралич у машины.... Чек то горит то нет, ЭМУР то работает, то нет.... живёт она своей жизнью... В общем в моменты когда не горит чек/и работает ЭМУР - мотор работает четко без перебоев.... но стоит ток до 60 км.ч разогнаться тут же и чек и ЭМУРа ошибка на приборке загорается и трясти её начинает, приборка бесится.... потом постоит и опять норм, а может и дня 2 её колбасит а потом часа 3 работает четко.... В общем я прочитала что мозги у неё стоят под радиатором печки и их заливает антифризом... полезла к мозгам... сняла их... а они и правда все мокрые... Вскрыла их, а таааам ужас ужасный... плата выгорела, вся залита антифризом... ну, думаю пипец.... позвонила знакомому электрику... он говорит фигня вопрос перемычку кинем и нормик.... отвезла ему мозги он их пропаял я привезла их обратно, установила и попыталась завести..... машина на ключ не реагировала от слова совсем.... вспомнила я что в Южном порту на рынке есть мужичок, у которого я видела что то похожее... попёрлась на Южку... нашла мужичка... тот посмотрел на блок и иммо и сказал что ему хана как не старайся.... предложил другие мозги.... заодно и рассказал как иммо обходить... приехала я радостная в сервис и думаю вот ща воткну я их и поедет эта Чуда Юда далеко... Всё сделала по инструкции.... Завела! Обрадовалась! Ну думаю дай ка я прокачусь..... как дааааала я ей жару, не много, где то под 60... ( Ах да! Забыла сказать.... до того момента пока на коробке не поменяли датчик скорости всё было норм с приборкой, но после замены датчика скорость на спидометре не корректно отображается... едешь 20 км.ч, а на приборке стрелка на 130 км.ч...)//и опять 25..... загорелся чек, ЭМУР отказал, пропуски и её колбасит приборка в бешенстве... В общем расстроилась я.... позвонила мужичку с Южки... он в общем говорит прошью я Калине мозги, тащи обратно, а вот ЭМУР, говорит надо либо новый либо Б/у.... когда сказала Заказчику скок ЭМУР стоит..... в общем деваться то некуда... начала искать, но ценник в 16 тыс рублей за круглый зеленый датчик и мозги... меня не радуют... И не понимаю почему их только в паре менять надо.... почему нельзя было сконструировать что то попроще..... В общем дорогие мои форумчане.... помогите пожалуйста победить это злое чудище по имени Калина.... Заказчик сначала переживал, а теперь звонит мне и напевает песню: "Ой гниёт Калина в поле у ручья...." Я впринципе могу сказать ему что я не могу, не хочу и не умею... но.... не могу... это дело принципа уже... / / /Ошибки после замены мозгов (да как в принципе и до их замены):/ Р0325 - Обрыв датчика детонации; Р0300 - Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 - Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. Р0304 - Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре / / / / / / / / А по ЭМУР выдаёт следующие ошибки: С1044 - Неверная последовательность ДПР. С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала. В документах от Лады Калины написано: ВАЗ 11183 год 2006 мощность 80 пони.... Помогите плиз, может знает кто....как её отремонтировать..... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
|
1.ошибки 300.301.304. поскольку катушка спаренная,смотреть сопротивление проводов,состояние свечей,компрессию,и если блок был залит то замена катушки.(инструменты мультиметр,осцил,компрессометр).По рулю взависимости от марки Эмур(разборка и пропайка или замена).там работ по выявлению по мотору на 20 минут,по рулю часа на полтора.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 73 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
AlenaLisa, сначала надо победить пропуски, они отлично могут бесить электронику авто, а потом всё остальное.
PS вам бы книжки писать) |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota Celica ST-202
|
Цитата:
может и правда написать книгу.... Как я с помощью форумчан победила Калину))) или Как не сжечь Ленд Ровер со стукнутым мотором....Попробую махнуть катушку. Хуже уж точно не будет.... Но вопрос!? Почему приборка беситься начала? Что со старыми мозгами что с новыми... ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
|
Перед махнуть нужно выявить,что махнуть.А 20000вольт могут что угодно сделать
![]()
Последний раз редактировалось cfkvsi; 31.07.2018 в 13:37.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
![]()
Последний раз редактировалось dilettant; 31.07.2018 в 15:25.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо dilettant за это сообщение: | cfkvsi (31.07.2018) |
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
|
а ущё в москве инета нет чтоб скачать руководство
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,056
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
спецам по JLR ни в жысь не победить ладу калину -таких неисправностей как у автотаза инженеры JLR даже представить себе не в состоянии ... отправьте авто к специалистам -там действительно делов на 15 минут ,как уже написали ....
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
ALisa, Прежде чем писать книгу ... желательно точно указывать год выпуска , объём и тип ЕСМ ,если из стареньких , начать с замены в\в проводов 1, 4 ... но лучше всех сразу! , по 1-4 пропуски не уйдут - замена блока катушек зажигания
... Далее ревизия масс на кузове и + с АКБ ...датчик скорости скорее всего прийдётся менять ... но на этот раз правильными руками ,это по усилителю руля... Данные о топливных коррекциях ... тоже желательно озвучить! Состояние форсунок непонятно... P.S. Судя по первому посту книгу лучше назвать: "Запорожцы пишут письмо Мерседесу"!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 01.08.2018 в 00:04.. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,056
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
мегабайт ! не усложняй ...это всего лишь первая калина ... проблемы стандартные -залитый тосолом эбу + сгоревший модуль зажигания ...до кучи -полуотвалившийся провод на разьеме ДС
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
![]() |
|
|