Лада Калина - Проблемы с ЭМУР, Пропуски, Колбасит и Приборка в бешенстве.
Дорогие друзья! Помощь Ваша нужна...
В общем история такова.... У меня мини сервис по ремонту JLR и у меня обслуживается мой хороший приятель..... Бывают дни когда он на Электричке ездит из Щелково/на работу, до станции примерно км 2, в общем боится он Ренжа на станции бросать, якобы уже кто то поцарапал порог.... и решил он значит купить Ладу Калину... Её типо не жалко... поцарапают да и фиг с ней.... стоит она как 2 новых хороших телефона.... в общем... естественно он притащил сие чудо ко мне..... А так как он постоянный и верный Заказчик.... не смогла я отказать.... конечно стрёмно было брать в ремонт такое неведомое чудище..... но взяла... подумав что если уж в Ленд Роверах и Ягуарах/разбираюсь, о что стоит Калину сделать.... но не тут то было.... не даётся мне эта машина.... не знаю с какого бока зайти, мастера крестятся... мало кто в отечественных понимает....... в Общем симптомы у неё были следующие - это был практически труп... Подвеску, ходовку и по мелочи салон/подшаманили, но проблем меньше не стало... поменяли датчик скорости на коробке так как у меня работал мастер, который более или менее в отечественном автопроме разбирается.... Сказал что ЭМУР может не правильно работать из-за этого... Ошибка по ЭМУР. Пропуски зажигания и колбасит её не реально.... как будто паралич у машины.... Чек то горит то нет, ЭМУР то работает, то нет.... живёт она своей жизнью... В общем в моменты когда не горит чек/и работает ЭМУР - мотор работает четко без перебоев.... но стоит ток до 60 км.ч разогнаться тут же и чек и ЭМУРа ошибка на приборке загорается и трясти её начинает, приборка бесится.... потом постоит и опять норм, а может и дня 2 её колбасит а потом часа 3 работает четко.... В общем я прочитала что мозги у неё стоят под радиатором печки и их заливает антифризом... полезла к мозгам... сняла их... а они и правда все мокрые... Вскрыла их, а таааам ужас ужасный... плата выгорела, вся залита антифризом... ну, думаю пипец.... позвонила знакомому электрику... он говорит фигня вопрос перемычку кинем и нормик.... отвезла ему мозги он их пропаял я привезла их обратно, установила и попыталась завести..... машина на ключ не реагировала от слова совсем.... вспомнила я что в Южном порту на рынке есть мужичок, у которого я видела что то похожее... попёрлась на Южку... нашла мужичка... тот посмотрел на блок и иммо и сказал что ему хана как не старайся.... предложил другие мозги.... заодно и рассказал как иммо обходить... приехала я радостная в сервис и думаю вот ща воткну я их и поедет эта Чуда Юда далеко... Всё сделала по инструкции.... Завела! Обрадовалась! Ну думаю дай ка я прокачусь..... как дааааала я ей жару, не много, где то под 60... ( Ах да! Забыла сказать.... до того момента пока на коробке не поменяли датчик скорости всё было норм с приборкой, но после замены датчика скорость на спидометре не корректно отображается... едешь 20 км.ч, а на приборке стрелка на 130 км.ч...)//и опять 25..... загорелся чек, ЭМУР отказал, пропуски и её колбасит приборка в бешенстве... В общем расстроилась я.... позвонила мужичку с Южки... он в общем говорит прошью я Калине мозги, тащи обратно, а вот ЭМУР, говорит надо либо новый либо Б/у.... когда сказала Заказчику скок ЭМУР стоит..... в общем деваться то некуда... начала искать, но ценник в 16 тыс рублей за круглый зеленый датчик и мозги... меня не радуют... И не понимаю почему их только в паре менять надо.... почему нельзя было сконструировать что то попроще..... В общем дорогие мои форумчане.... помогите пожалуйста победить это злое чудище по имени Калина.... Заказчик сначала переживал, а теперь звонит мне и напевает песню: "Ой гниёт Калина в поле у ручья...." Я впринципе могу сказать ему что я не могу, не хочу и не умею... но.... не могу... это дело принципа уже...
/ / /Ошибки после замены мозгов (да как в принципе и до их замены):/
Р0325 - Обрыв датчика детонации;
Р0300 - Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 - Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре.
Р0304 - Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
/ / / / / / / / А по ЭМУР выдаёт следующие ошибки:
С1044 - Неверная последовательность ДПР.
С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала.
В документах от Лады Калины написано: ВАЗ 11183 год 2006 мощность 80 пони....
Помогите плиз, может знает кто....как её отремонтировать.....
|