Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада Гранта, ошибка P0949.


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2019, 13:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Granta
По умолчанию

Калибровка конечного положения и простое переключение сцепления это разные вещи. В момент калибровки блок высчитывает нагрузку на актуатор, а момент простого переключения последними калибровочними данными. То что на щитке нет индикации может быть из-за ошибки, блок в какой-то свой режим перешел. Есть смысл проверить сам актуатор на целостность щеток и шестеренок.

----------

На счет можно буксировать, не советую, если хочешь решить проблему. У меня так пару раз было, что дотаскивали до бокса и херась сама заработала. Дело было в щетках, залипали, индикации нажатия педали тормоза тоже не горела.
Беслан Алхасов вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.