|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Granta
|
![]()
Калибровка конечного положения и простое переключение сцепления это разные вещи. В момент калибровки блок высчитывает нагрузку на актуатор, а момент простого переключения последними калибровочними данными. То что на щитке нет индикации может быть из-за ошибки, блок в какой-то свой режим перешел. Есть смысл проверить сам актуатор на целостность щеток и шестеренок.
---------- На счет можно буксировать, не советую, если хочешь решить проблему. У меня так пару раз было, что дотаскивали до бокса и херась сама заработала. Дело было в щетках, залипали, индикации нажатия педали тормоза тоже не горела. |
![]() |
![]() |
|
|