Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 13:16   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Granta
По умолчанию

Калибровка конечного положения и простое переключение сцепления это разные вещи. В момент калибровки блок высчитывает нагрузку на актуатор, а момент простого переключения последними калибровочними данными. То что на щитке нет индикации может быть из-за ошибки, блок в какой-то свой режим перешел. Есть смысл проверить сам актуатор на целостность щеток и шестеренок.

----------

На счет можно буксировать, не советую, если хочешь решить проблему. У меня так пару раз было, что дотаскивали до бокса и херась сама заработала. Дело было в щетках, залипали, индикации нажатия педали тормоза тоже не горела.
Беслан Алхасов вне форума   Ответить с цитированием