Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада гранта. Анализ данных.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 13:10   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.

----------



Согласен!смотрится любым сканером
Это Вы мне советуете заниматься практическим ремонтом ? Смешно ! Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .
Изображения
Тип файла: jpg IMG106-01.jpg (153.1 Кб, 33 просмотров)
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:22   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:25   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Это Вы мне советуете заниматься практическим ремонтом ? Смешно ! Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .
115? это предел ваших познаний...жаль жаль ...

----------

[QUOTE=Павел_Реж;446900]Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...[/QUOTE
нет у него видимо такого оборудования,сейчас повальное увлечение китайскими адаптерами по 250 р и через мобилу все диагносты!а все равно приезжают горе мастеры в автосервис!ура Китаю!нам с таким подходом жить всегда сытнее будет!
Консул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:33   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Отвертка 12 рублей стоит...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:36   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Отвертка 12 рублей стоит...
для этого нужно лет 20 в сервисе отработать и научиться чему нибудь!высший пилотаж!легче у гуру спросить и потом облить его грязью что не получилось...
Консул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:45   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
для этого нужно лет 20 в сервисе отработать и научиться чему нибудь!высший пилотаж!легче у гуру спросить и потом облить его грязью что не получилось...
Я не предлагаю что-то сделать, я предлагаю провести измерение на предмет наличия ИСПРАВНОЙ искры, которую проверяют почти все вставив свечку в колпачек и на массу, в результате искра как-бы есть, но под давлением она может не пробить искровой промежуток в свече... Работоспособная искра должна пробивать 7-10 миллиметров воздушного зазора, тогда и под давлением она пробьет искровой промежуток свечи...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 15:00   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
По умолчанию

визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось
Консул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 16:56   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию Новые графики

Согласно этим графикам снял педаль газа.
И тестировал Омметром.Результат:
На контактах 6-5 сопротивление увеличивается при нажатии на педаль. А должно постепенно уменьшаться. На контактах 4-2 та же история. На двух оставшихся парах всё красиво.
Посмотрите архив. На графиках скачки параметров. Есть "зуб" на 7000об/мин, что естественно не было.
Зазоры:
Из моей практики зазор 0,7-0,8мм самый эффективный.
Как решу с педалью газа, отпишусь.
Вложения
Тип файла: zip Диаг.zip (1.14 Мб, 18 просмотров)
nasdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 17:15   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
визуально искра с напряжением 4 кв и 10 кв одинакова,я сужу по времени горения и форме затухания сигнала.делов на 15 минут на 8кл двигателе,но для полевых условий гаража все способы хороши,у меня вообще к пластинке приварены 4 свечи и использую вместо разрядника зазор поставил максимально сколько отогнулось
Чем меньше зазор на свече, тем меньше необходимо киловольт, но если их нет изначально с катушки зажигания, то тут только на трех цилиндрах ездить
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 21:55   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Что-то по графику получается, что при 45% дросселя а обороты двигла 7000 об\м и расход воздуха 0
откинте шнурок в сторону и начните по порядку что люди пишут с самого простого
1)проверить по топливу желательно на прогретом 2) свечи , провода, катушку (Модуль ) 3)Для полной уверенности проверить массы ошибки может не быть а двигатель будит с ума сходить.
Это самое простое. Да в вашей проге нет счётчика пропусков. Я буквально пол часа назад Омегу 95г расчехлял тоже пропадала тяга бывало не заводилась двиг то колбасило то востановливался в ритм , после проверки с самого простого что показало всё чётко, врубил все потребители и принудительно карлсоны и чудо машина затряслась и умерла, банально МАССА.
после проверки можно двигатся дальше и люди подскажут а то выходит вам советуют а вы графики кидаете в которых нет толку.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 09.04.2016 в 22:02..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.