Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада гранта. Анализ данных.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2016, 22:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
Icon1 Лада гранта. Анализ данных.

Лада гранта.Помогите сделать анализ по графикам.Слева кислородный датчик до катализатора. Справа после катализатора.
На разъёмах разомкнутой колодки("папа") датчиков кислорода следующее:
Зажигание включено.
Управляющее напряжение: 2,4В;
Напряжение подогрева:12,3.
На колодка обоих датчиков.
"Чек" ни разу не горел. Пробег 30 000км.
Мне не нравится датчик после катализатора.
Вложения
Тип файла: zip график Диаг.zip (158.7 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось nasdec; 01.04.2016 в 22:37.. Причина: Изображение очень маленького размера. Ничего не видно
nasdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 10:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Вы с какой целью интересуетесь? Если что-то с авто, то опишите симптомы, а потом уже скрины. Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В). Если бы с катализатором были проблемы , то висели бы ошибки Р0421-Р0424.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtodoc1 за это сообщение:
nasdec (02.04.2016)
Старый 02.04.2016, 13:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию

Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В).
Спасибо за разъяснение.
nasdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 14:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

По первому ДК коррекция 1-2% - это норма, по второму ДК коррекции нет или она не учитывается ЭБУ . Второй ДК установлен для отслеживания работы катализатора и в коррекции топливоподачи не участвует , а судя по пробегу о кате рано думать. А после чего дерганье началось ?
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 19:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
А после чего дерганье началось ?
Конкретных Событий не было.
Заправляюсь на одной азс.
Водитель только один.
Просто в процессе появились: отказ в запуске(редко) и "тупой" двигатель, когда жмёшь на педаль а темп разгона меньше. Чуть сбросишь педаль, потом давишь и разгон нормальный.
Протестирую новую Гранту по этим параметрам для сравнения, результаты постараюсь выложить.

Последний раз редактировалось nasdec; 02.04.2016 в 19:10..
nasdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 19:57   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Прошивайте и будете счастливы.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 15:31   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasdec Посмотреть сообщение
не нравится датчик после катализатора.
Эт хорошо, что не нравится, значит правильно работает, он вступит в работу когда первый ДК будет неправильно работать.
Вам бы не мешало бы сделать инициализацию ЭБУ, тем более когда передёргиваем датчики.
Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги

Последний раз редактировалось SIG2009; 03.04.2016 в 15:32..
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 16:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
сделать инициализацию ЭБУ
Что такое инициализация ЭБУ?

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить
А для чего прошивать?

----------

Пока ждал на форуме ответа на вопрос, нашёл похожие графики и анализ этих графиков. Судя по ним с Грантой пока всё в норме. Но тогда зачем прошивать ЭБУ?
nasdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 17:25   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Инициализация - это очистка данных по адаптации, и самообучению, то есть грубо говоря, мозги почистить от "мусора".
Перепрошивка - это замена ПО (программного обеспечения) на более усовершенствованное ПО, то есть убранными "косяками" в стоковой "прошивке"

Забыл дописать, после инициализации, сделать адаптацию дроссельной заслонки.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги

Последний раз редактировалось SIG2009; 03.04.2016 в 17:38..
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 17:49   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

[/COLOR] Но тогда зачем прошивать ЭБУ?[/QUOTE]

Если с Вашей Грантой все в порядке , то почему она тупит, дергается и отказываеся заводится(особенно на "гарячую") ? Это все заводские "косяки" калибровок софта ЭБУ, которые исправляются тюнингованными прошивками, сделанными специалистами в этой области. После такой прошивки машину не узнаете: тяга с низов, динамика, адекватность эл. педали газа, уменьшение расхода топлива, а так же замечено увеличение моторесурса. Только к этому мероприятию нужно подойти ответственно.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.