|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться. Пока сделал следующее: 1) Заменил воздушный фильтр. 2) Заменил фильтр тонкой очистки. Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики. Меня беспокоит второй ДК(графики справа): 1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска. Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя. 2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует. НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле? Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте: ---------- Спасибо за разъяснение. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
По первому ДК коррекция 1-2% - это норма, по второму ДК коррекции нет или она не учитывается ЭБУ . Второй ДК установлен для отслеживания работы катализатора и в коррекции топливоподачи не участвует , а судя по пробегу о кате рано думать. А после чего дерганье началось ?
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Конкретных Событий не было.
Заправляюсь на одной азс. Водитель только один. Просто в процессе появились: отказ в запуске(редко) и "тупой" двигатель, когда жмёшь на педаль а темп разгона меньше. Чуть сбросишь педаль, потом давишь и разгон нормальный. Протестирую новую Гранту по этим параметрам для сравнения, результаты постараюсь выложить. Последний раз редактировалось nasdec; 02.04.2016 в 19:10.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Цитата:
Заменил воздушный фильтр. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм. Изменения: Разгон стал быстрей. На холостых работает чётко. Запуск надёжный. НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин. Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше Ссылка с этой проблемой: |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Зазоры свечей: карбюратор с электронной системой зажигания-0.7-0.8 мм(а так же инж. сист. с ГБО), инжекторные системы - 1.1-1.13 мм. При зазоре 0.8 мм - могут быть пропуски зажигания. Зазоры меряются специальным щупом.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 09.04.2016 в 11:26.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.
---------- Согласен!смотрится любым сканером |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Цитата:
Не забывайте, что кроме необходимости набрать 15 постов, нужно иметь ответственность за свои сообщения на форуме. .
|
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Павел_Реж;446900]Свечи-зазоры... А искру проверил кто-то? Сколько в миллиметрах будет? Или тока боимся? Если боимся, то разрядник в-помощь! Ну будет машина и на 2-х-миллиметровых зазорах работать и провалов не будет, НО при исправной катушке (модуле зажигания) и проводах без обрыва высоковольтных... Как проверить - я уже писал выше, но результатов измерения так и не увидел... Видать только свечи искру и выдают...[/QUOTE нет у него видимо такого оборудования,сейчас повальное увлечение китайскими адаптерами по 250 р и через мобилу все диагносты!а все равно приезжают горе мастеры в автосервис!ура Китаю!нам с таким подходом жить всегда сытнее будет! |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|