|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
![]()
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться. Пока сделал следующее: 1) Заменил воздушный фильтр. 2) Заменил фильтр тонкой очистки. Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики. Меня беспокоит второй ДК(графики справа): 1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска. Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя. 2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует. НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле? Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте: ---------- Спасибо за разъяснение. |
![]() |
![]() |
|
|