|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2016, 22:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Лада гранта. Анализ данных.
Лада гранта.Помогите сделать анализ по графикам.Слева кислородный датчик до катализатора. Справа после катализатора.
На разъёмах разомкнутой колодки("папа") датчиков кислорода следующее: Зажигание включено. Управляющее напряжение: 2,4В; Напряжение подогрева:12,3. На колодка обоих датчиков. "Чек" ни разу не горел. Пробег 30 000км. Мне не нравится датчик после катализатора. Последний раз редактировалось nasdec; 01.04.2016 в 22:37.. Причина: Изображение очень маленького размера. Ничего не видно |
02.04.2016, 10:02 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Вы с какой целью интересуетесь? Если что-то с авто, то опишите симптомы, а потом уже скрины. Замер управляющего напряжения делется на одетых разьемах( норма-0,450 В). Если бы с катализатором были проблемы , то висели бы ошибки Р0421-Р0424.
|
Сказал Спасибо avtodoc1 за это сообщение: | nasdec (02.04.2016) |
02.04.2016, 13:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться. Пока сделал следующее: 1) Заменил воздушный фильтр. 2) Заменил фильтр тонкой очистки. Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики. Меня беспокоит второй ДК(графики справа): 1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска. Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя. 2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует. НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле? Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте: ---------- Спасибо за разъяснение. |
02.04.2016, 14:33 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
По первому ДК коррекция 1-2% - это норма, по второму ДК коррекции нет или она не учитывается ЭБУ . Второй ДК установлен для отслеживания работы катализатора и в коррекции топливоподачи не участвует , а судя по пробегу о кате рано думать. А после чего дерганье началось ?
|
02.04.2016, 19:06 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Конкретных Событий не было.
Заправляюсь на одной азс. Водитель только один. Просто в процессе появились: отказ в запуске(редко) и "тупой" двигатель, когда жмёшь на педаль а темп разгона меньше. Чуть сбросишь педаль, потом давишь и разгон нормальный. Протестирую новую Гранту по этим параметрам для сравнения, результаты постараюсь выложить. Последний раз редактировалось nasdec; 02.04.2016 в 19:10.. |
03.04.2016, 15:31 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
|
Эт хорошо, что не нравится, значит правильно работает, он вступит в работу когда первый ДК будет неправильно работать.
Вам бы не мешало бы сделать инициализацию ЭБУ, тем более когда передёргиваем датчики. Ну и как посоветовали, программное обеспечение в ЭБУ поменять, как в народе говорят, мозги прошить
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги Последний раз редактировалось SIG2009; 03.04.2016 в 15:32.. |
03.04.2016, 16:20 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Что такое инициализация ЭБУ?
---------- Цитата:
---------- Пока ждал на форуме ответа на вопрос, нашёл похожие графики и анализ этих графиков. Судя по ним с Грантой пока всё в норме. Но тогда зачем прошивать ЭБУ? |
|
03.04.2016, 17:25 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
|
Инициализация - это очистка данных по адаптации, и самообучению, то есть грубо говоря, мозги почистить от "мусора".
Перепрошивка - это замена ПО (программного обеспечения) на более усовершенствованное ПО, то есть убранными "косяками" в стоковой "прошивке" Забыл дописать, после инициализации, сделать адаптацию дроссельной заслонки.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги Последний раз редактировалось SIG2009; 03.04.2016 в 17:38.. |
03.04.2016, 17:49 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
[/COLOR] Но тогда зачем прошивать ЭБУ?[/QUOTE]
Если с Вашей Грантой все в порядке , то почему она тупит, дергается и отказываеся заводится(особенно на "гарячую") ? Это все заводские "косяки" калибровок софта ЭБУ, которые исправляются тюнингованными прошивками, сделанными специалистами в этой области. После такой прошивки машину не узнаете: тяга с низов, динамика, адекватность эл. педали газа, уменьшение расхода топлива, а так же замечено увеличение моторесурса. Только к этому мероприятию нужно подойти ответственно. |
|
|
|