![]() |
Лада 2109 переделанная . нет колодки OBD2 и G12
Здравствуйте !
Есть данное авто , купленное за 50 штук . едет но горит чек . Хотели проверить что там т.к у меня есть адаптер elm 327 . Сунулись а диагностического разъема и нету вообще никакого . Более того бывший владелец серьезно все переделал всю электрику перетянул из подкапота в салон т.е все релюхи и прочее . Хозяин на связь не выходит. Было решено подцепить elm 327 напрямую . скачал мануал выяснил что она компе k-line это 55 контакт на ЭБУ . Врезался в провод у колодки подцепил его на 7 разъем на адаптере elm 327 . ну и плюс с минусом взял от акума от ибп на 12 вольт , т.к нету проводов длинных что бы от автоакума питаться . Ну вот эльм работает по вай фай соединился с планшетом но связь с компом не проходит не видит его и все тут программа torque . Т.е посути я к сканеру прицепил 3 контакта + - и к-line . что я мог сделать не так ? может быть такое что 55 контакт уходя с колодки куда то в недра авто где то там на что то коротит ? ик проводу нужно было цепляться не в разрез а нужно было вообще откусить его у колодки и подцепиться напрямую ? Или эльму маловато контактов для диагностики и с одним k-line он работать не будет ? Буду очень рад любой помощи , т.к ездили к диагностам они увидели что разъема нет сразу послали лесом . ( Авто не мое племянник купил ) |
"-" аккумулятора ИБП надо соединить с массой авто. Если к-Line и оборудование (ELM) исправны, должно заработать.
P.S.: Я бы всё же зацепился к аккумулятору автомобиля. |
Ок . ОБД2
4- контролирует заземляющие контакты автомобиля (шасси) (Chassis Ground) 5 - для контроля заземляющей сети сигнальной линии (Signal Ground) в принципе эти оба контакта можно соединить и вывести на минус акуума ? так ? или лучше 4 - на корпус А 5 на минус ? 7 — ISO 9141 – 2, K – Line; 16 - это + Вроде все так. Нумерация на всех схемах идет же со стороны штырьков , так ? т.е если на папе 7 то на маме это будет зеркальное отражение т.е 2 . Попробую запитаться от акумулятора . Вечером сфоткаю комп и колодку . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то я мысль не уловил .
короче я 4 и 5 контакты соединяю вместе и вывожу на минус акуума . 7 - контакт соединяю с 55 на компе . ну и + с плюсом . Так ? Адаптер проверял на своей хундае санта фе полет нормальный . |
Цитата:
Интересно было бы узнать тип ЭБУ. |
Цитата:
Племянник вчера еще обещал сфоткать и скинуть, да забыл на работе задержался урал свой делал . Седня вечером скинет маркировку компа Т.е. мне отдельно к-лайн адаптер не нужно покупать должен и ельм работать при таком вот простом подключении ? |
Цитата:
По работе с программой Torque можно почитать здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Такой еще вопрос , поидее прошивка компа ни как не может повлиять на назначенные на выводах команды . я просто смотрел выводы и везде 55 контакт на данном эбу это к-линия . т .е перепутать я не мог и + с - тоже иначе бы адаптер не поймал на планшете, да он бы и не включился даже . Т.е по идее все верно ., и либо мой эльм не пашет с данным типом Эбу либо ПО его по каким то причинам не хочет поддерживать. Так ? как то вообще можн опроверить эту к-line ? шлет она вообще что то или там хана просто выводу этому и поэтому предыдущий владелец вырвал ее нафиг т.к не пашет .
Попробую скачать OpenDiag mobile и цепануться напрямую к акууму автомобиля . больше я идей не вижу . Либо у меня кривой ельм . Есть еще у меня шнурок один им нужно попробовать . Завтра фотку шнурка выложу . и компа если племяш не забудет ) Шнурок есть VAG-K_CAN_Commander_1.4 чип usb-com - ftdi Микроконтроллер в нем pic18f25k80 Этим шнурком я через каскад успешно диагностирую свою santa fe classic 2000-2005 годов модификация . |
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot