|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
Ок . ОБД2
4- контролирует заземляющие контакты автомобиля (шасси) (Chassis Ground) 5 - для контроля заземляющей сети сигнальной линии (Signal Ground) в принципе эти оба контакта можно соединить и вывести на минус акуума ? так ? или лучше 4 - на корпус А 5 на минус ? 7 — ISO 9141 – 2, K – Line; 16 - это + Вроде все так. Нумерация на всех схемах идет же со стороны штырьков , так ? т.е если на папе 7 то на маме это будет зеркальное отражение т.е 2 . Попробую запитаться от акумулятора . Вечером сфоткаю комп и колодку . |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: VW Tiguan 1,4 (CAXA)
|
Думаю, что не принципиально. Как правило эти контакты объединены как в схеме авто, так и в диагностических приборах. Важно что бы общий провод ЭБУ был объединён с общим проводом адаптера, т.е. сигнал подавался по двум проводникам.
Последний раз редактировалось yuric1971; 11.01.2018 в 13:39.. |
|
|
|
![]() |
|
|