|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2014, 23:27 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
|
Если честно, делал все на халяву. Сам не специалист, воспользовался "авторитетом". Смотрел мне "малый" , двумя приборами, один осцилограф на комп, усб, другой ваще крутой держал в руках, я ему только дачик "пластинка с переключателем" с катушки на катушку переставлял. В принципе я просто сразу не догадался его попрасить сохранить и распечатать мне эту канитель. Для магазина он не авторитет, а так сказал в любом случае не заменят. Завтра постараюсь его поймать и распросить подробней что он шаманил. Вечером , нарисую как помню, фотку скину.
Так машина то после замены лучше, но всеравно чет не то. Напрягла вобщем то сначала надпись ЛАДА КАЛИНА, сам радиотехник и понимаю что, могло быть изменение параметров катушки, и выход схемы самого ЭБУ. Ну как то так.
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему! |
02.02.2014, 11:47 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Вот так видна неисправная катушка 4ц. на авто.
Это только один пример. Снимал на днях. |
Сказал Спасибо Allkor за это сообщение: | POUL (10.02.2014) |
02.02.2014, 22:20 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
|
Цитата:
Честно говоря острота вопроса спала, видимо спецы такими вопросами не заморачиваются. Спасибо за отзывы
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему! |
|
03.02.2014, 21:17 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Атырау(Гурьев)
Авто: Mercedes-Benz W124
|
На индивидуальной катушке осцилка другая , по моему .
|
04.02.2014, 21:20 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Атырау(Гурьев)
Авто: Mercedes-Benz W124
|
Здраствуйте . Пользуюсь " Автоас-Экспресс М ", сожалею но выложить скрины не смогу - разбил экран на ноутбуке , да и стыдно сказать не умею ,только сохраняю .
|
10.02.2014, 13:31 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Наверно просто так не увидишь.
Слабенькая искра на свече, при атмосферном давление, скорее всего будет. Там зазор около 1мм. Но это еще не факт что катушка будет работать на машине под рабочим давлением. У меня самодельный разрядник с регулируемым зазором от 0 до 25мм. Нормальным, рабочим зазором считается зазор 17-20мм. На этой катушке искра пропала уже при 5мм. Зато она появилась между пластиковым корпусом и металлической трубкой экрана. Видно не было, но слышны были пробой(треск). Можно было бы конечно справоцировать искру на массовый провод через изолятор, но мне это было не интересно... |
|
|