| 
||||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Московская губерня 
Авто: ВАЗ 21124 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые форумчане. Купил новую катушку, машина ВАЗ 21124, мотор шестнадцати клапанный. На коробке написано "Лада Калина". Проблема в том что она вроде и работает, но осциллограмма не соответствует ни букварю (как выразился диагност) ни виду на остальных трёх катушках. Свечи соответственно поставил новые, и пробовал на разных цилиндрах. Думал может с выхода ЭБУ так идет. Но нет, катушка. Машина у меня с 2007 года и по факту я уже три менял, не сразу. Подскажите что может быть, 
		
		
		
			(продавец сказал "подходит", мож по параметрам, количество витков, индуктивность и т.д. разные). На фото выкладываю: БОШЕВСКАЯ родная стояла (дохлая), московская мало простояла (чистая) и на коробке видно фирму и КАЛИНА. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озерск 
Авто: Opel Zafira 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бери БОШевскую! в тырнете есть описание оригинальной катушки что бы не нарваться  на подделку. а про эту катушку ты скоро скажешь что тоже мало проходила.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: юг 26 регион 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего китай делает, а там и железо не соответствует параметрам намагничиваемости а может и провод катушки абы что и абы как намотам, так что меняй на БОШ, а то еще и ЭБУ убъешь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Московская губерня 
Авто: ВАЗ 21124 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			доброе всем время! Насчет бошей есть тоже сомнения. Изначально они у меня и стояли. Машина с пятого года. Когда в седьмом покупал первую катушку, продаван сказал мол "они не убиваемые". Сейчас вникая в "тему", познакомился с "нормальным" пареньком, который этим делом занимается как любитель. Так вот, он говорит "летят на разных машинах" и летят главное "паскудно" то работает то нет. Идет пробой, у каких на холостых оборота у каких наоборот на высоких.  На одном форуме чел пишет "некоторые удается востанавливать находя место пробоя, и даже дедовским способом, кипячением в парафине" 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Украина 
Авто: Man 26.403 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У знакомого такоя же ситуация было на СЕНСЕ...плавали обороты на холостом ходу...поменяли и датчик ХХ и катушку в дальнейшем))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: юг 26 регион 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятное дело, что и БОШ не вечный, но все таки Бошевские индивидуальные катушки работают более долговечно чем все остальные, хотя на на ВАЗ 1,6 8 клапанных предпочитаю ставить наши российские
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Башкирия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм...Бош...Это только на этикетке))).  
		
		
		
		
		
		
		
	Если присмотреться к надписям на катушках, увидите и Словению, и еще много чего... При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу. Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник. На нем хорошо видна работа катушки на всех режимах. От работы неисправного ИКЗ могут появится такие неисправности, как, подергивания при разгоне, не развивает мощности на повышенных нагрузках, плавания ХХ. Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам: обрыв или кз обмотки, плохой контакт в разъеме, замыкание проводки по цепи ИКЗ. В зависимости от системы (распределенный впрыск), программно могут отключаться неисправные цилиндры(форсы), что бы незагубить кат.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо Allkor за это сообщение: |  avtofokus (01.02.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Озерск 
Авто: Opel Zafira 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			категорически не рекомендую взрываются наши на раз, два и ключи сгорают в ЭБУ. вот те "наша раша"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Московская губерня 
Авто: ВАЗ 21124 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 |