Хм...Бош...Это только на этикетке))).
Если присмотреться к надписям на катушках, увидите и Словению, и еще много чего...
При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу.
Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник.
На нем хорошо видна работа катушки на всех режимах.
От работы неисправного ИКЗ могут появится такие неисправности, как, подергивания при разгоне, не развивает мощности на повышенных нагрузках, плавания ХХ.
Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам: обрыв или кз обмотки, плохой контакт в разъеме, замыкание проводки по цепи ИКЗ.
В зависимости от системы (распределенный впрыск), программно могут отключаться неисправные цилиндры(форсы), что бы незагубить кат.
|