![]() |
Осцилку с датчика разряжения бы увидеть.
|
А при чем давление, если первых пять минут на холодную работает как часы а потом типа как троит, в ходу нет вопросов, только на холостых.
|
Первые пять минут он у Вас ровно работает, пока не началось лямбдарегулирование. Без параметров Вам трудно врядли помогут. По меткам могу сказать, что без транспортира это не проверка. Какой пробег хотя бы. Хотя я встречал УАЗики и на 8 тыс. с уехавшими фазами.
|
Пробег 150-180 тыс, заменена была цепь, после чего работал ровно, а потом начал колотиться. А траспортиром у нас не кто не пользуеться и работают ровно.А на счет лямбды, почему нет ошибок? Запчасти то же разные одни цепи двухрядные,другие как от бензопилы, третьи однорядные может и в этом что то есть.
|
dted3, выставляйте по транспортиру фазы, хотя бы по рекомендации завода. а в идеале - 16-17 вып, 23-24 - впуск, и будет песня.
|
с кислородником все просто.. зависает на 0.92 В или на 0.20 ли вообще из допуска выходит .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ошибка по кислороднику выходит крайне редко, если только нагреватель не в обрыве. . У нас такие вещи частенько встречаются. с мотористом нашим поговорил говорит что если по мотору( исключив электронику) , то однозначно цепочка . |
Как выше говорили, валы по транспортиру. Недавно был Патрик с примерно такими симптомами, хотя явных косяков по диагностике не было. Закончилось тем, что открутил ЭБУ, зачистил массовые провода, которые прикручиваются на шпильки крепления Эбу, поставил всё на место и авто заработало очень даже хорошо.
|
Плохая масса:cool:
|
мотор-тестером график давления в цилиндре снять. Тфм вся исчерпывающая информация. Далее дымогенератором на предмет подсоса воздуха. И прошивку заводскую обычно меняю.
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot