![]() |
Хантер 2013
Немогу добится толку с уазом, ошибок нет, а двигло с прогревом начинает колотить, как будто троит, но чуть добавляешь и все ОК. переменял все датчики кроме коленвала толку ноль, может кто подскажет что дельное?
|
Двигатель какой? модель.
|
у меня баран дома блеет... по утрам, черный. А почему блеет никто не знает случайно?:shock: опиши : какой двс, какого года, что по ошибкам?:smile:
|
Двигло 409 год 2013, ошибок нет.
|
На евро-3 начинал дурить датчик фазы. Из-за этого мозг переключал схему впрыска с фазированоого на попарно-параллельный и обратно. Это вызывало дрыгание двигателя, которое очень похоже на троение. Для проверки можно сдёрнуть разъём с датчика фазы. Если дерготня прератится, то виноват он. в твоем случае может быть обрыв провода или окисление в проводе( если фазник менялся на заведомо исправный). допускаю подсос воздуха, или, видел правда три раза в жизни шкив коленвала люфтит.Масло в колодцах свечных есть? сколько компрессия, менялись ли свечи? если есть нагар свечах на каком цилиндре?при диагностике что показывают кислородники?
|
Датчик фаз менял на новый,толку 0 снимаешь фишку разницы нет, работает так же,свечи проверял, масла в колодцах нет, компресия во всех горшках 12. Я писал что менял все датчики кроме вмт + сами мозги, толку нет. Повторюсь холодный работает сепер мины 2-4 потом падают обороты и тачинает колотить.Ошибок никаких не выдает. Массовый менял с рабочей машины.
|
датчики кислорода чего показывают? более всего интересует 1-ЫЙ . на УМЗ очень часто бывает из-за них нестабильная работа ДВС(болтать начинает и легкое подтраивание идет пока не перегазуешь, кстати 2-4 минуты это как раз время прогрева нагревателя ДК. шкив проверь , может загрязнен или поврежден? сколько пробег? цепь вытягивается бывает , или натяжитель не достаточно выставлен?
|
Метки грм с транспортиром
|
Шкив проверял все ОК. цепь новая, метки без транспортира, это не 1 и не 10 двигатель.А причина первая.
|
Давление топлива, наверное, тоже нормальное?
|
Осцилку с датчика разряжения бы увидеть.
|
А при чем давление, если первых пять минут на холодную работает как часы а потом типа как троит, в ходу нет вопросов, только на холостых.
|
Первые пять минут он у Вас ровно работает, пока не началось лямбдарегулирование. Без параметров Вам трудно врядли помогут. По меткам могу сказать, что без транспортира это не проверка. Какой пробег хотя бы. Хотя я встречал УАЗики и на 8 тыс. с уехавшими фазами.
|
Пробег 150-180 тыс, заменена была цепь, после чего работал ровно, а потом начал колотиться. А траспортиром у нас не кто не пользуеться и работают ровно.А на счет лямбды, почему нет ошибок? Запчасти то же разные одни цепи двухрядные,другие как от бензопилы, третьи однорядные может и в этом что то есть.
|
dted3, выставляйте по транспортиру фазы, хотя бы по рекомендации завода. а в идеале - 16-17 вып, 23-24 - впуск, и будет песня.
|
с кислородником все просто.. зависает на 0.92 В или на 0.20 ли вообще из допуска выходит .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ошибка по кислороднику выходит крайне редко, если только нагреватель не в обрыве. . У нас такие вещи частенько встречаются. с мотористом нашим поговорил говорит что если по мотору( исключив электронику) , то однозначно цепочка . |
Как выше говорили, валы по транспортиру. Недавно был Патрик с примерно такими симптомами, хотя явных косяков по диагностике не было. Закончилось тем, что открутил ЭБУ, зачистил массовые провода, которые прикручиваются на шпильки крепления Эбу, поставил всё на место и авто заработало очень даже хорошо.
|
Плохая масса:cool:
|
мотор-тестером график давления в цилиндре снять. Тфм вся исчерпывающая информация. Далее дымогенератором на предмет подсоса воздуха. И прошивку заводскую обычно меняю.
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot