Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Хантер 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10773)

dted3 22.04.2015 21:37

Хантер 2013
 
Немогу добится толку с уазом, ошибок нет, а двигло с прогревом начинает колотить, как будто троит, но чуть добавляешь и все ОК. переменял все датчики кроме коленвала толку ноль, может кто подскажет что дельное?

rjz2002 22.04.2015 22:02

Двигатель какой? модель.

николай31 22.04.2015 23:20

у меня баран дома блеет... по утрам, черный. А почему блеет никто не знает случайно?:shock: опиши : какой двс, какого года, что по ошибкам?:smile:

dted3 23.04.2015 06:57

Двигло 409 год 2013, ошибок нет.

николай31 23.04.2015 07:33

На евро-3 начинал дурить датчик фазы. Из-за этого мозг переключал схему впрыска с фазированоого на попарно-параллельный и обратно. Это вызывало дрыгание двигателя, которое очень похоже на троение. Для проверки можно сдёрнуть разъём с датчика фазы. Если дерготня прератится, то виноват он. в твоем случае может быть обрыв провода или окисление в проводе( если фазник менялся на заведомо исправный). допускаю подсос воздуха, или, видел правда три раза в жизни шкив коленвала люфтит.Масло в колодцах свечных есть? сколько компрессия, менялись ли свечи? если есть нагар свечах на каком цилиндре?при диагностике что показывают кислородники?

dted3 23.04.2015 11:35

Датчик фаз менял на новый,толку 0 снимаешь фишку разницы нет, работает так же,свечи проверял, масла в колодцах нет, компресия во всех горшках 12. Я писал что менял все датчики кроме вмт + сами мозги, толку нет. Повторюсь холодный работает сепер мины 2-4 потом падают обороты и тачинает колотить.Ошибок никаких не выдает. Массовый менял с рабочей машины.

николай31 23.04.2015 14:59

датчики кислорода чего показывают? более всего интересует 1-ЫЙ . на УМЗ очень часто бывает из-за них нестабильная работа ДВС(болтать начинает и легкое подтраивание идет пока не перегазуешь, кстати 2-4 минуты это как раз время прогрева нагревателя ДК. шкив проверь , может загрязнен или поврежден? сколько пробег? цепь вытягивается бывает , или натяжитель не достаточно выставлен?

vovas767 23.04.2015 15:08

Метки грм с транспортиром

dted3 24.04.2015 13:25

Шкив проверял все ОК. цепь новая, метки без транспортира, это не 1 и не 10 двигатель.А причина первая.

николай31 26.04.2015 08:50

Давление топлива, наверное, тоже нормальное?

bardig 26.04.2015 09:02

Осцилку с датчика разряжения бы увидеть.

dted3 26.04.2015 09:29

А при чем давление, если первых пять минут на холодную работает как часы а потом типа как троит, в ходу нет вопросов, только на холостых.

PVE 26.04.2015 21:55

Первые пять минут он у Вас ровно работает, пока не началось лямбдарегулирование. Без параметров Вам трудно врядли помогут. По меткам могу сказать, что без транспортира это не проверка. Какой пробег хотя бы. Хотя я встречал УАЗики и на 8 тыс. с уехавшими фазами.

dted3 27.04.2015 18:58

Пробег 150-180 тыс, заменена была цепь, после чего работал ровно, а потом начал колотиться. А траспортиром у нас не кто не пользуеться и работают ровно.А на счет лямбды, почему нет ошибок? Запчасти то же разные одни цепи двухрядные,другие как от бензопилы, третьи однорядные может и в этом что то есть.

GreenFat 27.04.2015 20:07

dted3, выставляйте по транспортиру фазы, хотя бы по рекомендации завода. а в идеале - 16-17 вып, 23-24 - впуск, и будет песня.

николай31 27.04.2015 20:08

с кислородником все просто.. зависает на 0.92 В или на 0.20 ли вообще из допуска выходит .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ошибка по кислороднику выходит крайне редко, если только нагреватель не в обрыве.

. У нас такие вещи частенько встречаются. с мотористом нашим поговорил говорит что если по мотору( исключив электронику) , то однозначно цепочка .

VIK-63 13.05.2015 22:58

Как выше говорили, валы по транспортиру. Недавно был Патрик с примерно такими симптомами, хотя явных косяков по диагностике не было. Закончилось тем, что открутил ЭБУ, зачистил массовые провода, которые прикручиваются на шпильки крепления Эбу, поставил всё на место и авто заработало очень даже хорошо.

Михмих 24.01.2016 21:55

Плохая масса:cool:

кулибякин 20.02.2016 17:57

мотор-тестером график давления в цилиндре снять. Тфм вся исчерпывающая информация. Далее дымогенератором на предмет подсоса воздуха. И прошивку заводскую обычно меняю.


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.