|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2015, 09:29 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: опель комбо
|
А при чем давление, если первых пять минут на холодную работает как часы а потом типа как троит, в ходу нет вопросов, только на холостых.
|
26.04.2015, 21:55 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
|
Первые пять минут он у Вас ровно работает, пока не началось лямбдарегулирование. Без параметров Вам трудно врядли помогут. По меткам могу сказать, что без транспортира это не проверка. Какой пробег хотя бы. Хотя я встречал УАЗики и на 8 тыс. с уехавшими фазами.
|
27.04.2015, 18:58 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: опель комбо
|
Пробег 150-180 тыс, заменена была цепь, после чего работал ровно, а потом начал колотиться. А траспортиром у нас не кто не пользуеться и работают ровно.А на счет лямбды, почему нет ошибок? Запчасти то же разные одни цепи двухрядные,другие как от бензопилы, третьи однорядные может и в этом что то есть.
|
27.04.2015, 20:07 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: м-нск
|
dted3, выставляйте по транспортиру фазы, хотя бы по рекомендации завода. а в идеале - 16-17 вып, 23-24 - впуск, и будет песня.
|
27.04.2015, 20:08 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
|
с кислородником все просто.. зависает на 0.92 В или на 0.20 ли вообще из допуска выходит .
ошибка по кислороднику выходит крайне редко, если только нагреватель не в обрыве. . У нас такие вещи частенько встречаются. с мотористом нашим поговорил говорит что если по мотору( исключив электронику) , то однозначно цепочка . |
13.05.2015, 22:58 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Регион 61
Авто: ШЕВРОЛЕ
|
Как выше говорили, валы по транспортиру. Недавно был Патрик с примерно такими симптомами, хотя явных косяков по диагностике не было. Закончилось тем, что открутил ЭБУ, зачистил массовые провода, которые прикручиваются на шпильки крепления Эбу, поставил всё на место и авто заработало очень даже хорошо.
|
20.02.2016, 17:57 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополье
Авто: соната
|
мотор-тестером график давления в цилиндре снять. Тфм вся исчерпывающая информация. Далее дымогенератором на предмет подсоса воздуха. И прошивку заводскую обычно меняю.
|
|
|