Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель zmz 40524.10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5542)

maxkam 30.06.2014 20:11

На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 признана заводом-изготовителем глючной, подлежит замене на 0799-52, ремонтировать бесполезно!

petro34 24.09.2014 09:42

Эти движки к давлению топлива привередливы ! Давление должно быть 3.8 минимум!

DodgeAlex 07.05.2015 21:14

да они почти все так себя ведут))

margadon 08.05.2015 23:33

на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!

tap8233 09.05.2015 17:07

обычно лечится заменой прошивки

wowani 04.10.2015 10:20

У меня 52 проблем нет пробег 200 т.

shatikoff 04.10.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от dimulskiy (Сообщение 117111)
Помогите, при прогреве плавают обороты от 800 до 900. И это очень заметно по работе двигателя. Как нагревается до 70 градусов, обороты перестают плавать. Дроссельный узел электронный.

Такая проблема у нас была с газелью 405 двс с делали диагностику автокомам показало кислородный датчик и перебои зажигания в каком цилиндре неважно поменяли катушку зажигания и кислородный датчик

Дикуш 18.10.2015 22:54

На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто.

margadon 18.10.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 360655)
На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто.

А что прочитать тему полностью лень ? Или посты больше негде набивать ?

Дикуш 19.10.2015 20:54

margadon писал на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!



на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 .Начитаются на форумах клиенты потом начинают мозг выносить сидишь годаеш на кофейной гуще были бы показания сканера совсем другая история.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.