Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель zmz 40524.10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5542)

dimulskiy 29.03.2014 16:55

Газель zmz 40524.10
 
Помогите, при прогреве плавают обороты от 800 до 900. И это очень заметно по работе двигателя. Как нагревается до 70 градусов, обороты перестают плавать. Дроссельный узел электронный.

bunih 29.03.2014 20:05

неполная информация по газели. Смотри показания ДМРВ, АЦП ДК, давление в топл.рампе, а лучше: что показывает газоанализатор

bunih 29.03.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от bunih (Сообщение 117172)
неполная информация по газели. Смотри показания ДМРВ, АЦП ДК, давление в топл.рампе, а лучше: что показывает газоанализатор

Какая версия прошивки?

dimulskiy 30.03.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от bunih (Сообщение 117172)
неполная информация по газели. Смотри показания ДМРВ, АЦП ДК, давление в топл.рампе, а лучше: что показывает газоанализатор


Газоанализатором проверить нет возможности. А ДМРВ как можно проверить, если нет заведомо исправного?

Frolov 30.03.2014 20:13

Oсциллографом .

dimulskiy 30.03.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от Frolov (Сообщение 117525)
Oсциллографом .

Спасибо

dvb83 06.05.2014 21:06

Прошивку меняй это болезнь на этих моторах

raad77 10.06.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от dvb83 (Сообщение 132017)
Прошивку меняй это болезнь на этих моторах

Почему сразу прошивку. Проверить топливо подачу,форсунки на стенде,свечи подкинуть,катушки посмотреть. Для начала . А так конечно мало инфы :smile:

wnuchka 25.06.2014 22:21

Почистий ПДЗ и проверь зазор между стенкой узла и дросселя

raad77 26.06.2014 08:27

Вчера делал такую. Помогла замена направляющих +притирка клапанов. Работает как часики с пробегом в 200т.км

maxkam 30.06.2014 20:11

На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 признана заводом-изготовителем глючной, подлежит замене на 0799-52, ремонтировать бесполезно!

petro34 24.09.2014 09:42

Эти движки к давлению топлива привередливы ! Давление должно быть 3.8 минимум!

DodgeAlex 07.05.2015 21:14

да они почти все так себя ведут))

margadon 08.05.2015 23:33

на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!

tap8233 09.05.2015 17:07

обычно лечится заменой прошивки

wowani 04.10.2015 10:20

У меня 52 проблем нет пробег 200 т.

shatikoff 04.10.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от dimulskiy (Сообщение 117111)
Помогите, при прогреве плавают обороты от 800 до 900. И это очень заметно по работе двигателя. Как нагревается до 70 градусов, обороты перестают плавать. Дроссельный узел электронный.

Такая проблема у нас была с газелью 405 двс с делали диагностику автокомам показало кислородный датчик и перебои зажигания в каком цилиндре неважно поменяли катушку зажигания и кислородный датчик

Дикуш 18.10.2015 22:54

На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто.

margadon 18.10.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 360655)
На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто.

А что прочитать тему полностью лень ? Или посты больше негде набивать ?

Дикуш 19.10.2015 20:54

margadon писал на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!



на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 .Начитаются на форумах клиенты потом начинают мозг выносить сидишь годаеш на кофейной гуще были бы показания сканера совсем другая история.

shatikoff 19.10.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 361010)
на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 посты на бивать мне не зачем я специалист в своей области я больше машин отремонтировал чем ты сообщений написал.

поподробнее можно

Дикуш 19.10.2015 21:08

Что именно интересует.

ДЯДЯ ВАСЯ 19.10.2015 22:03

Было время ездил на волге и соболе так вот все то что было связано с плавающими оборотами,,плохой заводкой после долгих мучений решал разгрузкой контактной групп замка зажигания с помощью реле

----------

Так у меня микас 7 стоили

margadon 19.10.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 361010)
margadon писал на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!



на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 .Начитаются на форумах клиенты потом начинают мозг выносить сидишь годаеш на кофейной гуще были бы показания сканера совсем другая история.

Пост №11 хотя бы прочитай… надеюсь все понятно станет...

----------

Цитата:

Сообщение от ДЯДЯ ВАСЯ (Сообщение 361048)
Было время ездил на волге и соболе так вот все то что было связано с плавающими оборотами,,плохой заводкой после долгих мучений решал разгрузкой контактной групп замка зажигания с помощью реле

----------

Так у меня микас 7 стоили

На микас 7.1 сталкивался не раз с подобной проблемой—чаще плохой запуск—питание катушек напрямую с замка идет ,правда подгорает он редко ,в основном виноваты криво установленные блокировки сигнализаций....

Александр377 19.10.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 360655)
На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто.

вам же сказали температура после 70 гр.

----------

прошивка не глючная она опасная!на скорости может затормозить двигателем!
Но на ХХ описаных проблем нет. 1 замер давления топлива, 2 замена расходомера воздуха.

margadon 19.10.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от Александр377 (Сообщение 361092)
вам же сказали температура после 70 гр.

----------

прошивка не глючная она опасная!на скорости может затормозить двигателем!
Но на ХХ описаных проблем нет. 1 замер давления топлива, 2 замена расходомера воздуха.

Дмрв то причем тут ???:shock:

Дикуш 20.10.2015 19:16

Вложений: 1
Вот такая проблема была решена на этом софте доказательства прилагаются открывается на сканматике 2 по этой теме больше не набиваю посты как писал margadon.

dron9878 17.03.2018 21:39

Меняй прошивку на 52v

agatick 26.03.2018 23:36

епром тоже надо менять с прошивкой флеши? или от 32 пойдет?

maxkam 27.03.2018 08:48

Можно не менять.

Владимир198851 28.03.2018 11:02

епром обычно обновляем , при просадке акб бывает мусор пишется


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.