Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель zmz 40524.10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5542)

shatikoff 19.10.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 361010)
на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 посты на бивать мне не зачем я специалист в своей области я больше машин отремонтировал чем ты сообщений написал.

поподробнее можно

Дикуш 19.10.2015 21:08

Что именно интересует.

ДЯДЯ ВАСЯ 19.10.2015 22:03

Было время ездил на волге и соболе так вот все то что было связано с плавающими оборотами,,плохой заводкой после долгих мучений решал разгрузкой контактной групп замка зажигания с помощью реле

----------

Так у меня микас 7 стоили

margadon 19.10.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 361010)
margadon писал на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!



на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 .Начитаются на форумах клиенты потом начинают мозг выносить сидишь годаеш на кофейной гуще были бы показания сканера совсем другая история.

Пост №11 хотя бы прочитай… надеюсь все понятно станет...

----------

Цитата:

Сообщение от ДЯДЯ ВАСЯ (Сообщение 361048)
Было время ездил на волге и соболе так вот все то что было связано с плавающими оборотами,,плохой заводкой после долгих мучений решал разгрузкой контактной групп замка зажигания с помощью реле

----------

Так у меня микас 7 стоили

На микас 7.1 сталкивался не раз с подобной проблемой—чаще плохой запуск—питание катушек напрямую с замка идет ,правда подгорает он редко ,в основном виноваты криво установленные блокировки сигнализаций....

Александр377 19.10.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от Дикуш (Сообщение 360655)
На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто.

вам же сказали температура после 70 гр.

----------

прошивка не глючная она опасная!на скорости может затормозить двигателем!
Но на ХХ описаных проблем нет. 1 замер давления топлива, 2 замена расходомера воздуха.

margadon 19.10.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от Александр377 (Сообщение 361092)
вам же сказали температура после 70 гр.

----------

прошивка не глючная она опасная!на скорости может затормозить двигателем!
Но на ХХ описаных проблем нет. 1 замер давления топлива, 2 замена расходомера воздуха.

Дмрв то причем тут ???:shock:

Дикуш 20.10.2015 19:16

Вложений: 1
Вот такая проблема была решена на этом софте доказательства прилагаются открывается на сканматике 2 по этой теме больше не набиваю посты как писал margadon.

dron9878 17.03.2018 21:39

Меняй прошивку на 52v

agatick 26.03.2018 23:36

епром тоже надо менять с прошивкой флеши? или от 32 пойдет?

maxkam 27.03.2018 08:48

Можно не менять.


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.