|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
|
![]()
Ну во-первых, в обоих случаях смотри сперва по номерам те ли датчики стоят (было такое, что на до меня кто то вкорячивал другие, по АЦП не совсем подходящие). Далее, первый Дк на холостых должен менять свои значения с бедной на обогощённую и обратно (так реализуется обратная связь). Если первый дк уходит в бедную, проверяй давление в рампе и подсосы воздуха после расходомера (так же не исключай лишних подсосов через атсорбер и тому подобное, может клапан залип) если стоит датчик ДАТ, смотри и его (неверные показания приведут к неверным смесям). Если и это не поможет, то возможно косяк с проводкой, она там вроде экранированная, попробуй вскрыть разъём и временно прокинуть соплю из экранированной интернетовской витой пары (подключи всё по схеме, и обрати внимание экран куда-нибудь конектится или нет).
Последний раз редактировалось has2390; 19.08.2016 в 15:13.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо has2390 за это сообщение: | StasyanPM (19.08.2016) |
|
|