Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель и Приора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 14:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город на Енисее
По умолчанию Газель и Приора

Собственно, по двум автомобилям у меня сегодня непонятки, у обоих по ДК, Газель Микас 7,1 405 мотор,АЦП ДК на холостых менее 100мв, газу добавляешь начинает работать, сбрасываешь опять в бедную уходит, сам ДК меняли совсем недавно, длительность впрыска 5,5мс. Что не так? Собственно у хозяина нареканий вроде нет по расходу топлива, "ДЖекиЧан" тоже не загарается... Приора М7.9.7 Е4, ошибки по обоим ДК, а именно: ДК до нейтрализатора - отсутствие активности; Неисправность цепи нагревателя ДК после нейтрализатора ( текущая ошибка); ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси ( текущая ошибка ) Юзаю сканматик2, ДК1 на приоре менялся 2 недели назад на новый, до замены ошибки были те же, осцилка ДК1 показала 1 переход за 10-15сек, плюс время перехода аж 1,5сек, газуешь шевелится нормально, ошибки сбросил, сбросил обучение, Чек не загарался, но ДК ведут себя так же. В чем дело то???? остальные параметры норм...

Последний раз редактировалось StasyanPM; 19.08.2016 в 15:02..
StasyanPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 15:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Ну во-первых, в обоих случаях смотри сперва по номерам те ли датчики стоят (было такое, что на до меня кто то вкорячивал другие, по АЦП не совсем подходящие). Далее, первый Дк на холостых должен менять свои значения с бедной на обогощённую и обратно (так реализуется обратная связь). Если первый дк уходит в бедную, проверяй давление в рампе и подсосы воздуха после расходомера (так же не исключай лишних подсосов через атсорбер и тому подобное, может клапан залип) если стоит датчик ДАТ, смотри и его (неверные показания приведут к неверным смесям). Если и это не поможет, то возможно косяк с проводкой, она там вроде экранированная, попробуй вскрыть разъём и временно прокинуть соплю из экранированной интернетовской витой пары (подключи всё по схеме, и обрати внимание экран куда-нибудь конектится или нет).

Последний раз редактировалось has2390; 19.08.2016 в 15:13..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо has2390 за это сообщение:
StasyanPM (19.08.2016)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.