Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель Бизнес ошибка P0689


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 17:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Газель Бизнес ошибка P0689

Добрый день Всем. Может кто знающий подскажет. Проблема вот в чем Газель бизнес двигатель 4216 капиталился. После этого постоянно горит чек и вылазиет ошибка р0689(Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи.) до ремонта этого не было. Где копать? Я новичёк и прошу не пинать.
savkuzma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 21:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: Maxima
По умолчанию

Может массы на двигатель?
Раз двигатель снимали.
Torleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 09:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: Опель Астра
По умолчанию Ошибка

А можно скрины с диагностики посмотреть ?
__________________
Авто Доктор
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ejik164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 13:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
По умолчанию

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Газель Микас М10.3 не включается муфта вентилятора,скидываешь разъем с датчика температуры или Сканматиком принудительно включается.
SergeiSmirnov1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiSmirnov1984 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Газель Микас М10.3 не включается муфта вентилятора,скидываешь разъем с датчика температуры или Сканматиком принудительно включается.
Исправность датчика температуры проверьте. Если при скидывании клеммы с датчика, муфта срабатывает, то скорее всего дело в самом датчике.
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 21:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiSmirnov1984 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Газель Микас М10.3 не включается муфта вентилятора,скидываешь разъем с датчика температуры или Сканматиком принудительно включается.
При 105 * стандартно включается.

----------

Цитата:
Сообщение от savkuzma Посмотреть сообщение
Добрый день Всем. Может кто знающий подскажет. Проблема вот в чем Газель бизнес двигатель 4216 капиталился. После этого постоянно горит чек и вылазиет ошибка р0689(Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи.) до ремонта этого не было. Где копать? Я новичёк и прошу не пинать.
Если с массоми все ОК,То может ЭБУ.На днях такое было,только еще рубило форсы 3-4 ц. и Ошибка была активной и не удалялась.Только расшифровывал мне его Сканматик, как Р0689(Напряжение бортовой сети после главного реле ,замыкание цепи на землю.)Подменил ЭБУ и все стало работать,но мне повезло,был подменный под рукой.

----------

Авто вообще то как работает,кроме того что висит ошибка?
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:32   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalon Посмотреть сообщение
При 105 * стандартно включается.
муфта вентилятора на 4216 включается при 95 по цельсию при 105 уже приходит пиз..ц прокладке гбц или самой башке в худшем варианте ...это не тазик ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 21:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Пока не одной Газеле из моих клиентов не пришел П --ц.Это из практики.Последние 2015г.в.Штук 6-7 точно,так почему то и работают.Я не буду спорить,просто сделал вывод,что это програмно.И не заморачиваюсь.ДТ двигателя стоит достаточно высоко и там Т.намного выше чем в самой Г.Б.Отсюда и вывод.Если уж на то пошло,специально проверю на других.У меня рядом два автопарка обслуживаются,там Газелей более 1 тыс. будет.Есть на чем экспериментировать.

----------

Так что,до 105 * грейте смело,Если Г.Б. вовремя перетянута,ничего не произойдеть,были случаи ремень на ходу рвался у клиента,тосол с расширителя выкипал,Т до 120* и ничего остужали ,доливали,устраняли и дальше на маршрут.Вообще старые двигателя живучие.Сами диву даемся.У меня до 200 авто в месяц проходило ,из них 70% Газели.Но бывает конечно по разному,а вообще,надо просто в мозги залезть и посмотреть на какую Т. програмно настроено включение вентилятора.Врать не буду не разу не делал такое,не было необходимости.У большинства термостаты не держат и уже при 70-75* открываются.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 04:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Фольксваген транспортер
По умолчанию

Термостаты ТС-107 в продаже в основном на 70,82 и 87 градусов.
Daimler2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 22:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Сделал замеры включения вентилятора на нескольких газелях УМЗ4216.В большинстве,вентилятор включался на Т*. по сканеру 97-98*,выключались при 94*.Пара попалась было включение при 100* и 103*.Но авто не кипит,работает вроде со слов водителей нормально.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.