|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
|
![]()
Была такая проблема. Выскакивали ошибки по датчику детонации. При просмотре АЦП была интересная картина - вольтаж сначала идёт более или менее ровно, а потом скачком (коротким импульсом) куда-то заваливал в "облака". Замена датчика с правильным моментом затяжки не помогла. В процессе обмозговывания пришёл к выводу - косяк в ЭКРАНИРОВАННОМ проводе, тем более, что его небольшой кусок лежит рядом с модулем зажигания. Решил всё радикально - обрезал старый провод и пробросил обычную интернетовскую витую ЭКРАНИРОВАННУЮ пару, дополнительно запихав его в пластиковую гофру. Пробег с того момента около 30 тыс. км. Полёт нормальный. Цена ремонта своими руками, если не считать зря купленного нового датчика детонации - 0 рублей и 1 час времени.
Последний раз редактировалось has2390; 19.08.2016 в 11:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|