| 
||||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2016 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Россия 
Авто: автомобиль 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была такая проблема. Выскакивали ошибки по датчику детонации. При просмотре АЦП была интересная картина - вольтаж сначала идёт более или менее ровно, а потом скачком (коротким импульсом) куда-то заваливал в "облака". Замена датчика с правильным моментом затяжки не помогла. В процессе обмозговывания пришёл к выводу - косяк в ЭКРАНИРОВАННОМ проводе, тем более, что его небольшой кусок лежит рядом с модулем зажигания. Решил всё радикально - обрезал старый провод и пробросил обычную интернетовскую витую ЭКРАНИРОВАННУЮ пару, дополнительно запихав его в пластиковую гофру. Пробег с того момента около 30 тыс. км. Полёт нормальный. Цена ремонта своими руками, если не считать зря купленного нового датчика детонации - 0 рублей и 1 час времени.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось has2390; 19.08.2016 в 11:01..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |