Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

АЦП лямда-зонда ваз-2114


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 17:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию АЦП лямда-зонда ваз-2114

Всем привет, Ребята подскажите пожалуйста немного по лямде зонду, Короче у меня чек не горит я решил пока не горит то сфоткаю. все данные на фотик, ну чтоб если что сравнивать данные,Пока сфоткал на холодную , И я увидел следующее, Датчик кислорода в параметрах ЭБУ : НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА (В) -0,449, А в кодах АЦП :КАНАЛ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (В)-1,797 В, РЕбята подскажите пож-ста это так и должно ? или нет ? и чем отличается показание параметры ЭБУ от показаний Кодов АЦП ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 16:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Лада приора
По умолчанию

0,449 в состоянии покоя должно быть
Rusl678 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 20:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию

Ну это в параметрах А в АЦП у многих как у меня,

----------



----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...]
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 14:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Есть два варианта, первый, когда на вход АЦП подаётся напряжение 0,45 вольта, с резистивного делителя. Это середина рабочего напряжения датчика кислорода. Когда ДК прогревается, его сопротивление уменьшается, и вырабатываемый им ток "глушит" это опорное напряжение. то есть, ток от делителя становится пренебрежительно малым, по сравнению с вырабатываемым током ДК. Очень может быть, что на это есть немецкий патент, и за использование такой схемы надо платить.
Второй вариант - опять таки через резистор большого сопротивления, как и в первом, подаётся напряжение, но это напряжение выше 1,25 вольта. Когда ДК прогревается, он уменьшает это напряжение до 0,9 и менее вольт, и процессор должен определить, что если меньше вольта - значит ДК прогрелся, и смесь богатая, если это напряжение меньше вольта, но больше 0,9 вольт, например.
Может там есть какая-то задумка конструкторов, но лично мне кажется, что 0,45 вольт более удобно, сразу видно, что ДК начал работать, и сразу же видно, богатая смесь или нет, даже когда он едва прогрет. Во втором случае едва прогретый ДК показывает богатую смесь... То есть, всё очень похоже на патенты, за 0,45 надо платить лишние деньги.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 11:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
По умолчанию

В утиль лямбду.
borkas147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 01:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На холодном двигателе лямбда не включается в работу. Это опорное напряжение. Лямбу нужно проверять на прогретом двигателе.
Ig_nat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 20:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borkas147 Посмотреть сообщение
В утиль лямбду.
ilnaz2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 10:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Не, лябда очень даже нужная и полезная вещь.
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 20:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Дзержинск
По умолчанию

Проверяют на горячую 80 градусов.Должна быть П образная кривая от 200мВ до 800мВ с равным интервалом
misha volt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.