|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2018, 17:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
|
АЦП лямда-зонда ваз-2114
Всем привет, Ребята подскажите пожалуйста немного по лямде зонду, Короче у меня чек не горит я решил пока не горит то сфоткаю. все данные на фотик, ну чтоб если что сравнивать данные,Пока сфоткал на холодную , И я увидел следующее, Датчик кислорода в параметрах ЭБУ : НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА (В) -0,449, А в кодах АЦП :КАНАЛ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (В)-1,797 В, РЕбята подскажите пож-ста это так и должно ? или нет ? и чем отличается показание параметры ЭБУ от показаний Кодов АЦП ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
|
25.11.2018, 14:28 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Есть два варианта, первый, когда на вход АЦП подаётся напряжение 0,45 вольта, с резистивного делителя. Это середина рабочего напряжения датчика кислорода. Когда ДК прогревается, его сопротивление уменьшается, и вырабатываемый им ток "глушит" это опорное напряжение. то есть, ток от делителя становится пренебрежительно малым, по сравнению с вырабатываемым током ДК. Очень может быть, что на это есть немецкий патент, и за использование такой схемы надо платить.
Второй вариант - опять таки через резистор большого сопротивления, как и в первом, подаётся напряжение, но это напряжение выше 1,25 вольта. Когда ДК прогревается, он уменьшает это напряжение до 0,9 и менее вольт, и процессор должен определить, что если меньше вольта - значит ДК прогрелся, и смесь богатая, если это напряжение меньше вольта, но больше 0,9 вольт, например. Может там есть какая-то задумка конструкторов, но лично мне кажется, что 0,45 вольт более удобно, сразу видно, что ДК начал работать, и сразу же видно, богатая смесь или нет, даже когда он едва прогрет. Во втором случае едва прогретый ДК показывает богатую смесь... То есть, всё очень похоже на патенты, за 0,45 надо платить лишние деньги. |
26.12.2018, 01:21 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
На холодном двигателе лямбда не включается в работу. Это опорное напряжение. Лямбу нужно проверять на прогретом двигателе.
|
05.03.2020, 20:49 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Дзержинск
|
Проверяют на горячую 80 градусов.Должна быть П образная кривая от 200мВ до 800мВ с равным интервалом
|
|
|