|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2019, 23:33 | #21 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
---------- Я вот по чему то всегда старался его повысить, что бы по меньше дымело, зря наверно так делал, надо было понижать, ты правильно сказал, что бы "лучше пёрло бензин из бака". Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 25.08.2019 в 23:29.. |
|
26.08.2019, 00:01 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Можешь и перебрать...как говорится заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет ...
---------- Ясно ...думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ? Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами Да еще на пару с испанцем -долбоебом сажевик с адблю вкорячьте туда ... ? ---------- А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ? Последний раз редактировалось margadon; 26.08.2019 в 00:04.. |
26.08.2019, 11:38 | #23 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Ну ты Костян про себя и ответил, на счёт прошивок туда сюда, а на счёт переборок ты забудь это не ранешнее время что пошёл да купил, что надо, теперь за откручивание каждого болта прежде чё то снять всё обговаривается с клиентом а ему уже решать надо ему это или нет, что касаемо и перепрошивок туда сюда, если ему это надо пусть башляет, я вот только не пойму нах это тебе, для интереса что ли? Дак перекатывал бы на своём авто для выяснения причины то а не на чужих блоках.
|
26.08.2019, 15:01 | #24 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
---------- Ты чё Костян? На 406-х карбюраторных они там и были, на хуя бы на 151д штуцер был для егр? Ты думашь этот егр для экологии ставили? Да насрать ему на экологию, он рассчитан в основном для сохранности двигателя от детанации и прогара поршней, при повышении температуры в камере сгорания. ---------- Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами, и блоками управлениями под сиденьем, а как они подрывались не сравнить с простыми, и расход меньше был чем на обычных, так как там оснавные жиклёры меньше были чем на наших, там второй электроклапан погоду делал, поэтому они и валивали без повышеного расхода. Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 26.08.2019 в 14:53.. |
|
26.08.2019, 18:09 | #26 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
ранние вазы с системой Россия83 , и типа их ---------- И хер будет работать если с евро 3 перечиповать на Россия 83, на евро 3 блоках нет ручной подстройки СО по топливу, были такие авто ебал я их смотреть аж глаза ест после их работы, трубу прямую за пиздрючили без датчика, прошивку какую то самопальную и пиздят что заебись работала , какая уж там экономия топлива получится? Может для них и заебись с провалами да с пердежом из выхлопа. Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 26.08.2019 в 18:39.. |
|
26.08.2019, 23:14 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Сравнивал ...расход одинаковый ,если RCO правильно выставить ,а не от твоего любимиго фанаря ...
На первых инжекторах с системой GM ( тоже поппадают под Р83 , хотя и с лямбдой ) и вовсе меньше ,да и работают ровнее , и запуск в морозы без проблем ... ---------- Ну это же глупость ...да потенциометр СО не предусмотрен в М73 и бош 7.9.7 ...но зачем так кардинально менять прошиву ? Если речь об обычном авто ,без всяких там спорт примочек ? ---------- Не попадались ...моновпрыск встречался ...карбика такого не видал ... Последний раз редактировалось margadon; 26.08.2019 в 23:23.. |
26.08.2019, 23:29 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Да где ты сравнил? По длительности впрыска, либо по мгновеному расходу?, хуйня это всё ты на ходу сравни, а потом гони.
---------- Ну это ты Костян у тех спроси кто трубы выкидывает и свои ставит без датчиков, а я предпочетаю родное что стоит с завода на авто то и должно стоять, а если кого то не устраивает пусть поменяют авто на более мощнее с двигателем, что бы другим голову не ебать со всякими прошивками, для повышения мощности с тем же обьёмом. А то движки берут с помоек какие попадут, палторашка дак и хуй с ним если 1,6 стоял или наоборот а потом мозги ебут как сделать что бы все заработало , не меняя блок с проводкой. |
26.08.2019, 23:37 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
---------- На своих машинах сравнивал ...были тазики в личном пользовании |
|
|
|