Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2019, 15:01   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ?
А ты выкинь катализатор на новой тачке, а потом и проверь. Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
.думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ?
Ты чё Костян? На 406-х карбюраторных они там и были, на хуя бы на 151д штуцер был для егр? Ты думашь этот егр для экологии ставили? Да насрать ему на экологию, он рассчитан в основном для сохранности двигателя от детанации и прогара поршней, при повышении температуры в камере сгорания.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами
Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами, и блоками управлениями под сиденьем, а как они подрывались не сравнить с простыми, и расход меньше был чем на обычных, так как там оснавные жиклёры меньше были чем на наших, там второй электроклапан погоду делал, поэтому они и валивали без повышеного расхода.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 26.08.2019 в 14:53..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием