Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   x16szr угол опережения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2160)

nicq 23.05.2013 11:36

x16szr угол опережения
 
Astra g 2000 год x16 szr заводится как часики, но не едет,- тупая.
Угол опережения не реагирует ни на что - стоит ровно 7 градусов.
И на месте и в движении.
Ошибок нет, показания всех датчиков в норме, коррекция по детонации
1 цил -1, остальные -0. Не сталкивался ли кто нибудь с напастью?

Navitan 20.06.2013 15:46

проверь датчики осцилом, коленвала и распредвала

nicq 21.06.2013 13:12

Вопрос снят. Проблема отображения угла опережения у ланча.
OP-COM решил этот вопрос.
А авто - незатянутый болт на коленовале...

sanekkilp 25.07.2013 20:37

..если можно поточнее про "болт на коленовале.." имеется ввиду болт крепления датчика коленвала? и ещё вопрос - чем тестили детонацию по цилиндрам? у меня опережение скачет на хх 6-14 думаю, что и обороты варьируют из-за этого. Не пойму с чем связано заменены все датчики кроме коленвала, не поменял потому что по осцилу сигнал с него вполне красивый. Какие есть мысли?

Andrewz 25.07.2013 21:06

Да это старо как мир. У этих чмопелей вечно то шпонку разобьет на коленвале то еще какая беда приключится. Вот задающий диск и съезжает с катушек. От туда и опережение как из задницы.

sanekkilp 25.07.2013 21:20

да не там все намертво затягивается и затянуто болтом с о-огромным усилием (это к мыслям про разбитую шпонку)
другой момент что шкив мог как то размагнитился но покупать новый для эксперемента - шибко дорого (3,5т.р.)

Andrewz 25.07.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от sanekkilp (Сообщение 46212)
другой момент что шкив мог как то размагнитился но покупать новый для эксперемента - шибко дорого (3,5т.р.)

Посты набрать пытаесесь что ли? Не вкурю. Никогда не видели чмопеля с разбитой шпонкой? Причем тут затянуто насмерть?
Кнопкой правка сообщения используйте, зачем два сообщения слать.

sanekkilp 25.07.2013 22:10

какие такие посты? чмопеля не видел. Затянуто при том, что разве затянутый шкив пусть и с отсутствующей или разбитой шпонкой может смещаться относительно коленвала?

nicq 26.07.2013 08:38

Авто, собственно, давно уже бороздит просторы, я уже и забыл про тему...
Болт на колене открутился от руки, соответственно был разбит паз на шкиве, и как выяснилось чуть позже - шпонка и паз на шестерне. Т.е. сместился грм (да и хрен с ним) а главное метки на шкиве. По поводу плавания уоз - из практики - механика. Мозг пытается скомпенсировать углом нечто неподконтрольное ему. Просос воздуха, разница в компрессии и т.п.

sanekkilp 26.07.2013 11:13

Спасибо за ответ, только не очень понятно почему в вашем случае опережение не менялось. Я для исключения влияния отключал все датчики влияющие на него УОЗ (детонации и давления во впуске) и поодиночке и все разом. Только все равно опережение скачет 6-14. А ещё такое впечатление что работает нет-нет да с пропуском (провода, свечи новые). Кап ремонт головки, замена колец, ремня ГРМ. Компрессия везде ровная 15 (9,5). Новые ДК, ДПДЗ, РХХ. Едет машина вполне бодро, но плавание УОЗ и оборотов наблюдается с момента покупки (130тыс.км.) Не менялись только датчик коленвала, шкив,(но импульсы по осцилу от них ровные), ЭКУ, модуль зажигания. Обороты плавают 800-850 что вроде бы по книжке норма, но и иногда раскачиваются 650 -1000 и вплоть до остановки ДВС. Если при температуре ниже -5 пытаешься немного погреть, то через минуту - другую глохнет. После перезапуска поднимает обороты до 3000тыс. и минуту-полторы молотит видимо до прогрева. А если не греть и сразу начать движение, то все нормально. Полтергейст? За четыре года эксплуатации много раз встречал вопросы по данной проблеме и ни одного ответа (кроме советов) о положительном исходе ремонта. Может кто где видел решение проблемы? Спасибо.


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.