![]() |
sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит. По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет. Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента. В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра. Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания. |
Цитата:
|
Цитата:
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко. С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было. Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить. |
Цитата:
|
Купил китайский op-com, протестировал двигатель . X20SE. Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет. УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов. УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов. ДД на ХХ - не активно. ДД на прим 3000 об/мин - не активно. Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел. Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют? Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы? И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
частенько клапан заклинивает в открытом положении.ошибок по нему не будет так как обмотка целая но неустойчивый хх обеспечен.проверяем так-заводим машину снимаем трубку уходящую в бак. на хх клапан должен быть закрыт.открывается при перегазовке.
|
Цитата:
А, наверно еще вариант заглушить его... |
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot