Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   x16szr угол опережения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2160)

Andrewz 26.07.2013 19:03

sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит.
По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет.
Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента.
В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра.
Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания.

sanekkilp 26.07.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 46331)
sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит.
По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет.
Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента.
В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра.
Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания.

В Алмате судя по всему с бубном машины ремонтируют.. Если вы не заметили, я повторю: Вопрос по двигателю X16SZR, а на каком авто он стоит это не важно, и я спрашивал сведения о реальном решении проблемы, а не глупые советы ламеров. Прошу вас более не вступать в дискус по моему вопросу.

Andrewz 26.07.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от sanekkilp (Сообщение 46340)
В Алмате судя по всему с бубном машины ремонтируют.. Если вы не заметили, я повторю: Вопрос по двигателю X16SZR, а на каком авто он стоит это не важно, и я спрашивал сведения о реальном решении проблемы, а не глупые советы ламеров. Прошу вас более не вступать в дискус по моему вопросу.

Вах, какие мы обидчивые. В обще то, даже тема не Ваша. И не важно про какое тут авто речь. Видимо про Nissan Avenir W11.
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко.
С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было.
Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить.

Vladimir-76 23.05.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 46344)
Вах, какие мы обидчивые. В обще то, даже тема не Ваша. И не важно про какое тут авто речь. Видимо про Nissan Avenir W11.
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко.
С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было.
Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить.

1234

Vladimir-76 23.05.2014 11:54

Купил китайский op-com, протестировал двигатель . X20SE. Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?

ikontakt 24.05.2014 10:10

Цитата:

Сообщение от Vladimir-76 (Сообщение 139860)
Купил китайский op-com, протестировал двигатель . X20SE. Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?

Мне кажеться вы не там копаете.я бы начал с клапана вентиляции бака

Vladimir-76 03.07.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от nicq (Сообщение 34766)
Astra g 2000 год x16 szr заводится как часики, но не едет,- тупая.
Угол опережения не реагирует ни на что - стоит ровно 7 градусов.
И на месте и в движении.
Ошибок нет, показания всех датчиков в норме, коррекция по детонации
1 цил -1, остальные -0. Не сталкивался ли кто нибудь с напастью?

Такая же беда - Опель Омега Б, X20SE - УОЗ - на ХХ равен минус 18 градусов, на 3000 об/мин равен минус 10 градусов. Очень позднее зажигание. Чем это вызвано и что можно сделать?

Vladimir-76 01.08.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от ikontakt (Сообщение 140190)
Мне кажеться вы не там копаете.я бы начал с клапана вентиляции бака

А что там можно посмотреть - проверить?

ikontakt 01.08.2014 12:19

частенько клапан заклинивает в открытом положении.ошибок по нему не будет так как обмотка целая но неустойчивый хх обеспечен.проверяем так-заводим машину снимаем трубку уходящую в бак. на хх клапан должен быть закрыт.открывается при перегазовке.

Vladimir-76 01.08.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от ikontakt (Сообщение 167026)
частенько клапан заклинивает в открытом положении.ошибок по нему не будет так как обмотка целая но неустойчивый хх обеспечен.проверяем так-заводим машину снимаем трубку уходящую в бак. на хх клапан должен быть закрыт.открывается при перегазовке.

Спасибо за совет! На сколько я помню, на ХХ у меня в этой трубке разряжение. Клапан реанимации поддается? Или только замена?
А, наверно еще вариант заглушить его...


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.