|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.05.2013, 11:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Глазов
|
x16szr угол опережения
Astra g 2000 год x16 szr заводится как часики, но не едет,- тупая.
Угол опережения не реагирует ни на что - стоит ровно 7 градусов. И на месте и в движении. Ошибок нет, показания всех датчиков в норме, коррекция по детонации 1 цил -1, остальные -0. Не сталкивался ли кто нибудь с напастью? |
21.06.2013, 13:12 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Глазов
|
Вопрос снят. Проблема отображения угла опережения у ланча.
OP-COM решил этот вопрос. А авто - незатянутый болт на коленовале... |
25.07.2013, 20:37 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
..если можно поточнее про "болт на коленовале.." имеется ввиду болт крепления датчика коленвала? и ещё вопрос - чем тестили детонацию по цилиндрам? у меня опережение скачет на хх 6-14 думаю, что и обороты варьируют из-за этого. Не пойму с чем связано заменены все датчики кроме коленвала, не поменял потому что по осцилу сигнал с него вполне красивый. Какие есть мысли?
|
25.07.2013, 21:06 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Да это старо как мир. У этих чмопелей вечно то шпонку разобьет на коленвале то еще какая беда приключится. Вот задающий диск и съезжает с катушек. От туда и опережение как из задницы.
|
25.07.2013, 21:20 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
да не там все намертво затягивается и затянуто болтом с о-огромным усилием (это к мыслям про разбитую шпонку)
другой момент что шкив мог как то размагнитился но покупать новый для эксперемента - шибко дорого (3,5т.р.) Последний раз редактировалось sanekkilp; 25.07.2013 в 22:11.. |
25.07.2013, 21:32 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Цитата:
Кнопкой правка сообщения используйте, зачем два сообщения слать. |
|
25.07.2013, 22:10 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
какие такие посты? чмопеля не видел. Затянуто при том, что разве затянутый шкив пусть и с отсутствующей или разбитой шпонкой может смещаться относительно коленвала?
|
26.07.2013, 08:38 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Глазов
|
Авто, собственно, давно уже бороздит просторы, я уже и забыл про тему...
Болт на колене открутился от руки, соответственно был разбит паз на шкиве, и как выяснилось чуть позже - шпонка и паз на шестерне. Т.е. сместился грм (да и хрен с ним) а главное метки на шкиве. По поводу плавания уоз - из практики - механика. Мозг пытается скомпенсировать углом нечто неподконтрольное ему. Просос воздуха, разница в компрессии и т.п. |
26.07.2013, 11:13 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
|
Спасибо за ответ, только не очень понятно почему в вашем случае опережение не менялось. Я для исключения влияния отключал все датчики влияющие на него УОЗ (детонации и давления во впуске) и поодиночке и все разом. Только все равно опережение скачет 6-14. А ещё такое впечатление что работает нет-нет да с пропуском (провода, свечи новые). Кап ремонт головки, замена колец, ремня ГРМ. Компрессия везде ровная 15 (9,5). Новые ДК, ДПДЗ, РХХ. Едет машина вполне бодро, но плавание УОЗ и оборотов наблюдается с момента покупки (130тыс.км.) Не менялись только датчик коленвала, шкив,(но импульсы по осцилу от них ровные), ЭКУ, модуль зажигания. Обороты плавают 800-850 что вроде бы по книжке норма, но и иногда раскачиваются 650 -1000 и вплоть до остановки ДВС. Если при температуре ниже -5 пытаешься немного погреть, то через минуту - другую глохнет. После перезапуска поднимает обороты до 3000тыс. и минуту-полторы молотит видимо до прогрева. А если не греть и сразу начать движение, то все нормально. Полтергейст? За четыре года эксплуатации много раз встречал вопросы по данной проблеме и ни одного ответа (кроме советов) о положительном исходе ремонта. Может кто где видел решение проблемы? Спасибо.
Последний раз редактировалось sanekkilp; 26.07.2013 в 11:19.. |
|
|