Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2018, 10:14   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Цитата:
Разговаривал с мотористом, он рассказал, что когда поставил мотор на другую машину он работал также. Потом он решил поменять форсунки ( поставил родные от Z22SE, стояли от Z20NET) и двигатель нормально заработал, все это с его слов.
На выходных буду у него и посмотрю. Интересно что показывает датчик разряжения.
Смотрел по TIS ошибку Р1514 - для GMPT E15 надо смотреть в сторону датчика разряжения, а для GMPT E16 дроссельная заслонка.
сами себе головняк нашли.если пытаться вкорячить неродные форсы хотябы сравните производительность и тд.
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 20:34   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
По умолчанию

Цитата:
Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало.
При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа.
Так и должно быть или разрежение должно быть меньше?
Разряжение не падает, а исчезает. Проблема с механикой. Поэтому моторист и забрал мотор. Имели бы осциллограф- не делали бы ненужных экспериментов.
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 10:45   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Может быть все дело в аппаратной состовляющей ECU ?
Был случай, попросили залить прошивку в блок от z20net, от блока z22se
Делал через GlobalTIS.
Ругнулся на несоответствие аппаратной части (Hardeware mismatch) и отказался продолжать.
Покопался в EPC оказалось что это два разных блока хоть и выглядят одинаково.
У z20net номера по каталогу : 62 35 242 или 12 32 356
У z22se - 62 35 174
Уверен что I/O Terminal сможет перезалить дамп из одного в другой но вот будет ли работать сомневаюсь.
П.С. I/O Terminal определяет z20net как SAAB а z22se как Vectra C
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 11:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Вектра с 2.2

С Опелем не сильно занимался.
Пасаны поставили контрактную движку,ДПКВ 3-х контактный а был 2-х.
Подскажите плиз варианты.
__________________
Делай хорошо-хреново само получится.
Karbofoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 19:54   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: Хундай гетц
По умолчанию

у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся
Хикматилло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 18:01   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: Хундай гетц
По умолчанию

Цитата:
94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..
при включенном зажигание должно быт 90кпа а в заведенном двигателе должно 30~40кпа смотри метки заж у меня было такое

----------

Цитата:
у меня похожая проблема вектра с 2002г 2.2 z22se 6000 оборотах машина глохнет ошибка р1514 и не заводится пока не стираеш ошибку эбу дмрв блок дроселное заслонки поменяли уже неделю мучаемся
проблемо наедено метки заж
Хикматилло вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.