Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2018, 16:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
По умолчанию Vectra C Z22SE заводится и глохнет с кодом ошибки Р1514

Добрый день. Автомобиль Vectra C 2003г., МКПП, двигатель Z20NET.
Поменяли двигатель на Z22SE, заменили моторную проводку и ECU двигателя
( проводка и ECU от Vectra C 2003 Z22SE AKPP ).
По проводке были сделаны изменения
1.на разъеме Х121 перемычка 1 и 21 контактом (подача питания на реле стартера)
2.на разъеме ХС14 перемычка 36 и 26, 35 и 25 контактом (восстановление шины CAN)
Со старого компьютера были считаны конфигурации и записаны в новый.
Компьютер перепрограмировали под МКПП.
При запуске мотор заводится и глохнет ошибка по моторному Р1514.
Если смотркть на дроссель при включении зажигания,
то видно как заслонка дергается в сторону закрытия,хотя должно быть наоборот.
Проводку от дросселя до компьютера прозванивал.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, в каком направлении искать причину.
gennadiy67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 20:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
По умолчанию

С работой дроссельной заслонки при включении зажигания ошибся. Срабатывает правильно,
посмотрел на рабочей машине.
Имитировал датчик разрежения, при запуске установил 1,5 вольта, машина заработала, поменняли датчик разряжения на другой , но результата недало.
При запуске в параметрах OP-COMa разрежение падает до 94 кПа.
Так и должно быть или разрежение должно быть меньше?
gennadiy67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 23:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

94кПа говорит о том, что в двигатель ничего не поступает. В среднем должно быть 40-50..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 12:44   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

fe1 целый?реле к2 проверенно?
в реле контакты подгорают....
должна заводиться даже с отключенным дросселем
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 15:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
По умолчанию

FE1 целый, а К2 проверю.
gennadiy67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 08:58   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

появилась мысль.кажись твой вариант-выкручивай первую лямбду........
походу и ошибка по дросселю из за этого
ЗЫ.с тебя пиво )))))
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 09:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

ЭБУ вскрывали на наличие/отсутствие влаги и т.д.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 10:07   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

да не блок это
похоже выпуск забит
когда двс собирали тряпку во впуске или выпуску не забыли?
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 10:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Высокий уровень разряжения тоже о подобном говорит.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 16:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
По умолчанию

K2 проверил, контакты не подгоревшие.
Лямда не неподключена.
Если в момент когда мотор завелся нажать газ, мотор работает, но обороты гуляют от 2500 до 3000 и не падают.
При этом ошибок в моторном нет. Ставил другую дроссельную заслонку ничего не изменилось.
В момент когда обороты спадают с 3000 до 2500 слышен хлопок из глушителя.

----------

ЭБУ не вскрывали. Было два ЭБУ и с обоими мотор так себя ведет.
gennadiy67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gennadiy67 за это сообщение:
Хикматилло (22.11.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.