Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

тнвд vp30 опель астра 2000г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 23:43   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Кроме обычного клапана отсечки ещё один есть, но чтобы добраться спец с руками нужен, а так подалого гарантировано и насос в ремонт.
Там нет клапана отсечки топлива: там один клапан дозировки,второй клапан
опережения, управляются ЭБУ ТНВД.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:46   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Я тебя понял , квадратная шляпа на 9-11пинов irl 2905.на опеле не привязывается.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.12.2015 в 00:04..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 00:03   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

значит аналог 44? тогда прокачивать через обратку надо.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 00:06   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, там видишь проблема по питанию и управлению, а так и твой метод подойдет
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 07:44   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
По умолчанию

Много натарахтели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо.Груша давно на входе стоит.Дождемся скана.Спецы то хоть есть сдесека кто распахивал VP30?.Может у кого осцилограммы есть?
sas5308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 08:52   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: WVJetta
По умолчанию

На этих насосах VP30 нет клапана отсечки. Там два клапана: один который подачу осуществляет на нем и моргает лампочка так должно быть. Второй клапан опережение двигает но только после запуска. Насос установлен правильно? Начальный угол установки? Дым какой нибудь есть?
Lexa_43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 12:09   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
По умолчанию

Здорова Киров.Поможешь?Дыма нет.Начальный угол установки?Какая х.. разница нет давления высокого !!! Скан вечером с трех сканеров и разбор полетов тоже приглашаются все желающие.
sas5308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 13:25   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

это одна из ошибок.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 13:29   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Киров
Авто: WVJetta
По умолчанию

А чем вы это давление замеряли? В этих насосах стоят щелевые нагнетательные клапана т.е. когда прокачиваете грушой соляра должна выбегать из трубок высокого давления.

----------

А какие осциллограмы тебя интересуют? С клапана? С датчика положения насоса?
Lexa_43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 15:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: форд
По умолчанию

груша служит для того что бы прокачать тнвд. два для если не работает подкачивающий насос в тнвд т.е вместо бутылки один заводит второй качает.А высокое мерить нечем.да и не надо там невооруженным глазом впрыск будет виден.осцил.нужен колено.клапан.и датчик положения.
sas5308 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.